"Интернет для бизнеса": Даниил Ханин об аудитории Тонета и эффективности рекламы
Один из центральных спикеров семинара «Интернет для бизнеса», и человек, на которого легло множество забот по его организации – Даниил Ханин, директор агентства Webреклама. Кроме того, Даниил сегодня - единственный в своем роде специалист по интернет-рекламе в Томске. Почему?
Во-первых, потому что заниматься стабильными и профессиональными продажами интернет-рекламы как агент он начал уже давно. И, в отличие от многих желающих продавать рекламу в интернете, не утерял своего энтузиазма за первый же месяц, а продолжает это делать уже более 10 лет.
Так, начав с 1998 года заниматься интернет-рекламой, до 2005 года он работал на московские агентства, главным образом, это была баннерная реклама:
«Начинал работать в Маркетингово-рекламном агентстве Алексея Волкова, примерно со времени его основания в 1998 г. ... С МРА Алексея Волкова Даниил сотрудничал около полутора лет. Потом ушел на вольные хлеба, имея неплохие контакты и связи на Mail.Ru, Молоток.Ru, имея уже некоторую клиентскую базу во внешнем интернете. Потом был долгий период работы на заказчика, который содержит в Москве несколько крупных развлекательных ресурсов. Постепенно, когда уже было наработано портфолио, на Даниила начали выходить и томичи. По словам нашего героя, с появлением томских клиентов возникла и необходимость не только делать баннеры, но и продумывать сами рекламные кампании, предлагать варианты размещения рекламных модулей в интернете. Отсюда постепенно выросла потребность в прямом сотрудничестве со многими площадками Тонета в качестве рекламного агента» - писали мы о начале агентской карьеры Даниила в рамках проекта «Персона Тонета» в 2006 г.
В 2005 году пришло время переключиться на Томск, тогда и было создано агентство Webреклама. Все это время Даниил активно пропагандировал рекламу в интернете.
В 2008 году он стал представлять mail.ru в Томске, в 2009 получил эксклюзив по всем рекламным площадкам Tomtel (а это популярные sibmail.com, klopp.ru и др. сайты). Все это время Даниил занимался не просто продажами, а еще и сбором разнообразной статистики, касающейся томской сети, которая позволила бы рекламодателям более взвешенно и оправданно принимать те или иные решения по размещениям. Именно аудитории томского интернета и будет посвящен первый доклад Даниила на семинаре «Интернет для бизнеса».
С 2010 Webреклама начала работать со всеми социальными сетями и начала предлагать социально-демографический таргетинг для своих клиентов без привязки к сайтам.
Подробнее об этом можно прочитать в колонке Даниила на «Томском Обзоре» - в материалах «Эффективная целевая медийная реклама» и «Имиджевая или продающая реклама?». Кстати, автор всегда отвечает на вопросы в комментариях к тексту и весьма успешно полемизирует с читателями на темы, поднимаемые в колонке. Об эффективной медийной рекламе Даниил расскажет 11 июня на «Интернете для бизнеса» в своем втором выступлении.
Елена Фаткулина