18+
18+
РЕКЛАМА
Город, Томские юзергайды, Томские юзергайды. Как обратиться в Центр по работе с населением Томские юзергайды. Как обратиться в Центр по работе с населением

Томские юзергайды. Как обратиться в Центр по работе с населением

Во всех районах Томска в тестовом режиме начали работу Центры по работе с населением. Главная задача таких учреждений - избавить горожан от необходимости обходить множество кабинетов для решения какой-либо проблемы. 

Прием в Центрах по работе с населением ведут сотрудники различных отделов городской администрации, а также представители социальной защиты, центров труда и занятости и участковые. Пришедшие получают консультации по вопросам, входящим в сферу компетенции городских властей.

С 18 августа центры открылись во всех районах города и работают в тестовом режиме, а с 1 сентября они начнут работать официально.

Как следует обращаться в подобные центры — в нашем очередном юзергайде. 

 

Шаг 1. Сформулировать проблему

 

Перед тем как обратиться в Центр по работе с населением необходимо четко сформулировать вопрос, который вам нужно решить. И дело не в том, что та или иная проблема может оказаться «не по зубам» работнику центра, а в том, что нужного именно вам специалиста может просто не оказаться на месте.

Впрочем, стоит отметить, что любой «дежурный» сотрудник центра сможет проконсультировать посетителей по любому, даже не входящему в его компетенцию вопросу. Другими словами, если вы пришли в центр, без консультации отсюда не уйдете.  

 

Шаг 2. Обратиться в центр

 

Обращаться следует именно в то отделение Центра, которое закреплено за вашим районом: специалисты из Кировского района вряд ли смогут помочь в решении проблемы жителям Ленинского. 

В Советском районе Центр по работе с населением располагается в библиотеке "Сибирская" (ул. Колхозная, 9). Жителей Ленинского района примут в муниципальной библиотеке "Фламинго". Центр Октябрьского района расположен в библиотеке «Северная» (Иркутский тракт, 80/1), а в Кировском районе консультацию можно получить в муниципальной библиотеке, расположенной по адресу ул.Красноармейская, 135.

Пока прием в каждом центре ведет один сотрудник. Однако, в дальнейшем, если центры будут пользоваться популярностью у томичей, количество одновременно принимающих специалистов может быть увеличено. Также со временем будет корректироваться и расписание работы специалистов, дабы удовлетворить спрос именно в тех направлениях, которые будут наиболее актуальны для жителей города. В настоящее время прием ведется с 10.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.

Подробнее с графиком работы большинства центров можно ознакомиться на стендах в библиотеках, где они находятся. После 1 сентября подробное расписание появится на сайте городской администрации (расписание работы центра в Советском районе уже доступно).

Пока же подробности условия приема в центрах можно узнать по телефонам: в Ленинском районе 407-467; в Советском 454-800; в Октябрьском 751-924 и Кировском 425-853.

 

 

Шаг 3. Разговор со специалистом

 

На месте вас встретят приветливые работники библиотеки и центра. Здесь без предварительной записи и ожидания в очереди можно получить консультацию по актуальным для многих горожан вопросам, в частности: 

В дальнейшем список пунктов будет только увеличиваться, как и число специалистов, ведущих прием. Но в городской администрации предполагают, что самыми "популярными" среди горожан будут оставаться вопросы ЖКХ и благоустройства. 

В зависимости от специфики вопроса в центрах можно будет получить не только консультацию — специалисты также помогут заполнить заявки или заявления (если это необходимо), направят их в нужные инстанции и проследят за тем, чтобы они дошли до адресата. Это значительно упростит процедуру общения горожан с представителями власти и избавит от необходимости походов по множествам кабинетов. 

 

Шаг 4. Получить подтверждение

 

После посещения центра взаимодействие клиента с его специалистами не заканчивается, если, конечно, изначальной целью не была именно разовая консультация.

В случае, если в центре были составлены заявление или заявка, то через какое-то время обратившийся получит письмо, подтверждающее или не подтверждающее исполнение его заявления.  

Иван Кляйн, Мэр города Томска:

«Необходимо предпринимать все возможные меры для того, чтобы власть была ближе к народу. Мы должны максимально упросить процедуру общения томичей с чиновниками. Благодаря центрам по работе с населением, мы сможем еще оперативнее реагировать на проблемы людей».