18+
18+
РЕКЛАМА
Speciality, Милый бизнес, Милый бизнес.Фабрика по производству детской радости Милый бизнес.Фабрика по производству детской радости

Милый бизнес.
Фабрика по производству детской радости

…В одной волшебной стране живет Фея Радости. Чтобы не чувствовать себя одинокой, она пригласила всех мультяшных героев жить в свою страну. С тех пор они дружат и устраивают очень веселые детские праздники.

А дети, которые хотят встретиться с Фиксиками, Человеком-пауком или Машенькой, могут позвать их к себе в гости с помощью «Волшебников» — корпорации детских праздников, которая появилась в Томске три года назад.

 

Ксения Петренко, создатель «Волшебников»

— Я уверена, что «Волшебники» — это мое призвание. Я шла к этому всегда, с самого детства, и сейчас очень комфортно ощущаю себя на том месте, где нахожусь. Мне хочется, чтобы не только я, но и каждый наш сотрудник любил детей и любил то, чем мы занимаемся. Главное — это дарить радость детям, делать их счастливыми.

 

Хобби, которое стало бизнесом

 

Идея создать собственное «волшебное» производство родилась в одно свободное послешкольное лето, когда Ксения устроилась работать в клуб семейного отдыха. Она проводила детские мероприятия, число которых в итоге перевалило за тысячу. Временная работа дала отличную возможность впервые взглянуть на «кухню», где придумываются рецепты детского счастья. Захотелось организовывать праздники самой и делать это так, чтобы дети, участвующие в представлении, поверили, что перед ними не переодетый в костюм аниматор, а самый настоящий Дед Мороз, пират или фея. Так родилась корпорация «Волшебники».

«Пиратская вечеринка»

Но в 19 лет ничего кроме энтузиазма и желания открыть агентство праздников у Ксении не было. Но, к счастью, все сложилось так как надо: Ксении позвонили из крупного торгового центра и предложили организовать праздник на День матери с тремя феями Винкс. На руках был только один костюм Феи Флоры, но «Волшебники» согласились. Заняли деньги, дошили недостающие костюмы и провели веселый праздник. А потом еще один, и еще один… В итоге удалось заработать столько, чтобы открыть филиал «волшебной страны» в обычном офисе.

Трудностей поначалу было немало. Ксения не понимала, как можно управлять своими сверстниками, приходилось общаться и с заказчиками, которые старше ее в два раза. Еще сложнее было формировать финансовую политику. Требования заказчиков прислать договор, счет на оплату или акт выполненных работ приводили в ступор. Приходилось советоваться, узнавать, обращаться за юридической помощью. Но нужные люди находились на удивление легко, а проблемы превращались в задачи, решить которые было вполне по плечу. В конце концов, не осталось такой сложности, которая заставила бы Ксению бросить собственное дело.

 

Есть такая профессия — Волшебник

 

Сейчас в статусе волшебников трудятся около тридцати человек, включая аниматоров, музыкальных техников, дизайнера, швею, фотографа, оператора и программиста. Но чтобы стать волшебником сначала нужно пройти кастинг и стажировку. Многие остаются не на месяц, как это принято в сфере праздников, кто-то работает с Ксенией с момента открытия. И для всей «волшебной страны» это очень ценно. У «старичков» есть особое право работать на самых больших и интересных праздниках. А случайных людей, которые приходят исключительно с целью зарабатывания денег, видно сразу, утверждает Ксения:

— Если замечаю, что у кого-то меркантильный интерес во главе всего, то с этим сотрудником мы стараемся распроститься.

Аниматоры в «Волшебниках» активно участвуют в творческом процессе написания сценариев, песен, придумывания костюмов и реквизита. По вторникам и четвергам в офисе проходят собрания команды, в режиме мозгового штурма рождаются новые сценарии.

Приключения в школе магии «Хогвартс»

— Очень важно, чтобы именно аниматоры участвовали в создании сценариев, потому что они больше всех остальных проводят время с детьми и знают, какой мультяшный герой вызовет бурю эмоций и заставит маленькие ручки хлопать в ладоши, — говорит Ксения. — За три года у нас накопилось очень много сценариев, в том числе нетиповых. Недавно, например, мы разработали детский сценарий передачи «Один в один», которая идет на первом канале, скоро будет праздник в стиле «Форт Боярд».

«Один в один»

С каждым днем заказы у «Волшебников» увеличиваются, а клиентская база растет. Обычно люди находят их двумя путями: с помощью рекламы или через «сарафанное радио». Вдвойне ценны, те кто обращается снова и снова. Значит, удалось понравиться, значит, здесь «волшебников» полюбили.

Корпорация детских праздников «Волшебники» — это не только пример успешного бизнеса, но в первую очередь это философия искренней любви к детству. Ежемесячно в детском доме № 4 «Волшебники» проводят День именинника. Устраивают праздники, гитарные вечера, научные шоу. Однажды ездили в детский дом села Уртам в Кожевниковском районе, участвовали в спортивных праздниках фонда «Обыкновенное чудо» для детей с инвалидностью, проводили праздник в Доме престарелых для уже повзрослевших детей, устраивали праздники для детей подопечных фонда «Маленькая мама». Ксения уверена, что у бизнеса детских праздников есть социальная ответственность:

— Если мы любим детей и открыто заявляем об этом, то мы должны любить всех детей, растут ли они в благополучной семье или в детском доме. И меня очень радует, что команда откликается на такие идеи и готова проводить праздники безвозмездно. Просто из желания дарить детям радость.

Александр Автомонов, коммерческий директор Tele2 Томск

«Дело, которым с душой и полной самоотдачей занимается Ксения — достойный пример того, как увлечение становится настоящим бизнесом.
Для нас, в Tele2, не существует различий между крупным и малым бизнесом. Даже небольшая компания, состоящая из двух-трех человек, может стать нашим корпоративным клиентом и экономить на связи, решая любые рабочие вопросы. Разрабатывая предложения для предпринимателей, мы тщательно изучали потребности небольших компаний, их руководителей и сотрудников. Подключение к бизнес-тарифам — это возможность избавить себя от множества лишних организационных хлопот. Мы строим обслуживание предпринимателей так, что выгоду и удобство чувствует любой бизнесмен, даже если у него в управлении всего пара номеров.
Если поменять обычный тариф на одно из наших предложений для бизнеса, счет компании за связь автоматически снизится. Сотрудники часто звонят по рабочим вопросам именно между собой, а тарифы для бизнеса предусматривают безлимитное общение внутри коллектива - это также значительно сокращает расходы на связь. В среднем, в случае использования корпоративного тарифа, экономия предпринимателя составляет до 25% по сравнению с затратами на обычных тарифах для физических лиц».
 
 

Франчайзинг и новогодние планы

 

Если представить развитие бизнеса в виде волнообразного графика, то сейчас у «Волшебников» небольшой спуск перед большим подъемом. В будущем году они планируют вступить в новый виток развития. Появились мечты по поводу франшизы. Не исключено, что в скором времени «Волшебники» появятся и в других городах. Ксении очень хочется рассказать о своей философии как можно большему количеству людей, поделиться сценариями, костюмами, реквизитом с теми, кто решить воплотить эту идею в своем городе.

А если говорить о ближайших планах... Скоро Новый год и его прихода в «волшебной стране» одновременно и ждут, и бояться. Беспокоятся, что на всех детей не хватит сил. Но Ксения уверяет, что «Волшебники» сделают все, чтобы Дед Мороз и Снегурочка навестили как можно больше ребят. Недавно команда волшебников придумала новогодние раскраски для детей, которые они планируют дарить в детских садиках. Это будет бесплатная акция, чтобы абсолютно у всех детей было новогоднее настроение.

К Новому году в «волшебной стране» начали готовиться еще по осени, сделали в офисе почту Деда Мороза, чтобы дети сами смогли отправить письмо главному зимнему волшебнику. Совсем недавно Ксения вернулась из Великого Устюга, с Дня рождения самого Деда Мороза. И теперь швея «Волшебников» в спешном порядке шьет новые костюмы для Снегурочки и ее дедушки — точно такие, как в Великом Устюге.

 

Текст: Екатерина Мороко

Фото: Корпорация праздников «Волшебники»