18+
18+
РЕКЛАМА
ИТ и телеком, ПроСвязь.Как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram ПроСвязь.Как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram

ПроСвязь.
Как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram

Пора отпусков в самом разгаре. Это значит — поездки в интересные места, новые знакомства, свежие впечатления и тотальная перезагрузка мозга для последующего плавного возвращения в трудовые будни.

А что главное в поездках? Зарядка, правильное планирование и стабильная, работающая связь.

Полгода назад компания Tele2 запустила сервис поддержки абонентов в Telegram. Именно с его помощью пробуем решить ряд насущных вопросов, с которыми приходиться сталкиваться при подготовке к путешествию.

В чем проблема?

Отпуск, как и многое в этом мире, подкрался незаметно, времени на точное и выверенное его планирование практически не оставалось. Было ясно только одно — в час икс нужно собраться уехать, улететь куда-нибудь подальше. Хорошо бы, конечно, поближе к большой воде. Однако, до последнего рассматривались варианты мест поближе — бесконечно зеленый Красноярский край или пленяющий своей самобытностью (и местами дикой красотой) Горный Алтай, а то и вовсе недалекое Обское море.

Так как с точной датой выхода в отпуск, а значит и отъезда в теплые края, было еще не совсем ясно, мы пока решили разобраться с другой проблемой, пусть не самой очевидной, но все же способной доставить немало неприятностей. А именно — с тем, как максимально эффективно организовать себе связь. Симка Tele2, переход к которому был успешно осуществлен не так давно, должна была решить проблемы с доступом к связи. Осталось прикинуть, во сколько обойдется пара звонков в день и доступ к соцсетям и новостным агрегаторам (чтобы не зависеть от точек Wi-Fi, которых в некоторых случаях может просто не быть).

Что делать?

Решить проблему нужно было максимально удобно, так сказать «не отходя от кассы», ибо, как известно, самые тяжелые будни — именно перед отпуском. То есть позвонить в колл-центр или зайти в салон связи не представлялось возможным, а времени вникать в то, что написано на сайте оператора, естественно, не было. Тут мы вспомнили про сервис поддержки абонентов в Telegram. Вроде как специалисты могут проконсультировать в специальном чате, что как раз на руку, ведь связь в редакции мы поддерживаем как раз с помощью этого мессенджера.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента — менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов все того же контактного центра.

Вбиваем в поиск Tele2_Support — выпадают два чата, выбираем нужный (не тот, который supportbot) и формулируем запрос.

Решение

Для начала здороваемся (вежливость, она и в интернете вежливость), отправляем сформированный заранее запрос и ждем ответа. Ждать, благо, приходится недолго — оператор ответила (насколько можно было судить по ответу) на приветствие уже через 4 секунды. Наш запрос она обрабатывала чуть дольше, а затем рассказала о стоимости связи, а также о том, что в Горном Алтае Tele2 все-таки не берет, но это не проблема. Если нас все же туда занесет, можно подключиться к гостевой сети или подключить услугу «Везде ноль». Также нам скинули все необходимые инструкции.

Telegram имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов.

При этом на дополнительные вопросы оператора отвечал быстро, без лишних сложностей, при этом сдабривая фразы умеренным количество смайликов и восклицательных знаков. Достаточно для того, чтобы создать непринужденную, дружескую атмосферу диалога, не вызывая ощущения, что ты общаешься с роботом.

В общем, на все про все ушло около 11 минут, учитывая, что при этом мы еще отвлекались на свои профессиональные обязанности. На самом деле, мы были не прочь поболтать еще, только тема как-то иссякла, а новая никак не придумывалась.

Tele2 стал первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через Telegram. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать практически любые проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Профиты

Используя полученную информацию, добавляем ясности в общую картину отпускных расходов. Одной проблемой меньше. Осталось разобраться с билетами и бронированием мест. Тут Telegram вряд ли поможет, придется придумывать что-то еще…

Наталья Булкина, руководитель отдела абонентского обслуживания томского филиала Tele2

— Мы стараемся максимально быстро решить вопросы абонентов в удобной для них форме. Поэтому мы стали первым мобильным оператором, обеспечившим клиентскую поддержку через Telegram. Абоненты Tele2 также могут пообщаться со специалистами оператора в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат раздела «Помощь» на tele2.ru или позвонив в контакт-центр. Наши абоненты положительно оценили запуск нового канала обслуживания, а его популярность постоянно растёт.

Текст: Егор Хворенков