18+
18+
РЕКЛАМА

Количество пользователей Интернета под брендом "Билайн" в России превысило 2 миллиона

Томский Обзор, новости, Мировые новости Количество пользователей Интернета под брендом "Билайн" в России превысило 2 миллиона Количество пользователей Интернета под брендом "Билайн" в России превысило 2 миллиона

По итогам 2009 года количество пользователей Интернета под брендом "Билайн" в России превысило 2 миллиона. Как говорится в пресс-релизе компании, по данным на 31 декабря 2009 года активная абонентская база проводного интернета "Билайн" составила 1 073 тыс. абонентов, а активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1 038 тыс.

"2009 год стал для "ВымпелКома" годом Интернета. Мы многое сделали для развития проводного и беспроводного широкополосного доступа, увеличения нашей географии присутствия, а также запуска дополнительных услуг для пользователей Интернета. Это позволило нам показывать активный рост в течение всего года", - прокомментировал Борис Немшич, Главный управляющий директор ОАО "ВымпелКом".

По данным на 3 квартал 2009 года выручка "ВымпелКома" в сегменте ШПД в России составила 1,7 млрд. рублей (626 млн. руб. – мобильный ШПД, 1,1 млрд. руб. – фиксированный ШПД).

В 2009 году "ВымпелКом", согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах Российской Федерации. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в 3 раза. Активный рост абонентской базы пользователей USB-модемов в 2009 году был обусловлен успешным запуском семейства безлимитных тарифных планов для пользователей USB-модемов ("Безлимитный", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит" и др.), а также выгодные тарифные предложения с низкой ценой за мегабайт ("Пакет+", акция "1 Мб за 1 рубль" и др.).

Сети FTTB запущены "ВымпелКомом" более чем в 60 городах. На базе собственных оптоволоконных сетей компания начала предоставление услуги Домашнее цифровое телевидение "Билайн" в Москве и Санкт-Петербурге. Количество пользователей "Билайн" ТВ по итогам 2009 года превысило 30 тыс. человек.

"Развитие широкополосного доступа в интернет, как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 году останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены", - подчеркнул Дмитрий Плесконос, Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия.