18+
18+
РЕКЛАМА

В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского

Образование и наука, Томские новости, В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского

В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского, директора тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренера, тренера социодрамы и методов действия в бизнесе (сертификат Британской Психодраматической Ассоциации), специалиста по организационным расстановкам (программа Вислохского Института Системных Решений, Германия).

Максим - выпускник Харьковского государственного университета, биолог, специалист по системам поведения. Личный опыт продаж и ведения коммерческих переговоров — 14 лет. Опыт ведения тренинговых программ и подготовки специалистов по переговорам — 9 лет. Автор более десяти оригинальных тренинговых программ по переговорам, продажам, взаимодействию в команде и постановке личных и командных целей. Автор и ведущий сертификационной программы «Технология поступка — социодрама в бизнесе, тренинге, коучинге». Консультирует руководителей ряда крупных компаний в области коммуникативных технологий и обучения персонала. Руководитель кафедры «Менеджмент» в корпоративном университете «UBC Group»

Первый тренинг - "Продажа сложных услуг" - состоится 10-11 июня 2010. Его продолжительность – 16 часов, стоимость: 6400 руб., предусмотрена система скидок.

Участники программы смогут выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг. Они получат навык использования вопросов по модели СПИН и научатся пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам. Разбирая типовые ошибки, участники программы смогут найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления.

В программе:
Продам то, чего нельзя потрогать. Дорого.
•  Услуга и товар – различия в стратегиях продаж  •  Услуги: дорогая и сложная/простая и бесплатная
Здравый смысл при сложной продаже
•  Как заставить покупателя говорить?  •  Чего боится покупатель услуги?  •  Чего ждет покупатель услуги?  •  Типовые ошибки при продаже услуг
Потребности покупателя
•  Потребности – явные и скрытые  • Развиваем потребности покупателя  •  Уравнение ценности и крупная продажа
Ситуационные вопросы
•  Выбор ситуационных вопросов  •  Планирование ситуационных вопросов  •  Формулировка ситуационных вопросов и уровни риска
Проблемные вопросы
•  Когда задавать, а когда избегать их •  Как задавать проблемные вопросы •  Типовые реакции на проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
•  Как работают извлекающие вопросы? •  Когда задавать, а когда избегать их •  Как задавать извлекающие вопросы •  Уровни риска
Направляющие вопросы
•  Зачем нужны направляющие вопросы при крупных продажах •  Как их не надо задавать •  Планирование направляющих вопросов •  Формулировка направляющих вопросов и уровни риска
Демонстрация возможностей
•  Характеристики, преимущества, выгоды •  Предотвращение возражений •  Работа с возражениями относительно цены •  Работа с возражениями относительно возможностей
Планирование и анализ
•  Планирование клиента •  Планирование возможности •  Планирование встречи

 

Контакты:

ОГАУ Томский региональный ресурсный центр, Юлия
тел.  (3822) 560-060
e-mail: obrazovanie-cpp@yandex.ru

 

Второй тренинг - "Мотивация как технология" - состоится 12-13 июня 2010, продолжительность – 16 часов. Стоимость: 6400 руб., предусмотрена система скидок.
Участники тренинга смогут овладеть методами создания и усиления рабочей мотивации, разработать алгоритмы взаимодействия в конфликтных ситуациях с целью сохранения мотивационных сил, научиться выработке эффективных методик реагирования на повседневный бизнес-стресс.

В программе:
Естественные мотивационные силы
•  Определение мотива, мотивации, активации, стимуляции  •  Мотивационные группы  •  Организация как «живой организм»  •  Цели личности и организации — зона пересечения
Управление мотивационными силами
•  Мотивация избегания •  Мотивация достижения •  Мотивирующая сила договора. Проблема договора в мотивации работников •  Контракт и его составляющие •  Определение индивидуальных мотиваторов сотрудников •  Разработка карты мотиваторов
Роль личности в социальной среде
•  Организация — Я — Мы — Задача (мотивация в точках контакта) •  Парадоксальная мотивация •  Борьба мотивов •  Методы воздействия на мотивацию
 Конфликты — технологии решения
•    Определение стиля поведения в ситуации конфликта по методу Томаса-Килманна
•    Основные типы конфликтов при бизнес-взаимодействии
1.    Начальник-подчиненный
2.    Сотрудник-сотрудник
3.    Сотрудник-клиент
4.    Группы и кланы внутри организации
5.    Внутриличностный конфликт

•    Выбор стратегии реагирования
0.    Уход от конфликта
1.    Борьба
2.    Диалог

•    Разрешение конфликтов
0.    Стратегии управления конфликтами силами компании
1.    Участие третьей стороны в разрешении конфликта


Контакты:

ОГАУ Томский региональный ресурсный центр, Юлия
тел.  (3822) 560-060
e-mail: obrazovanie-cpp@yandex.ru

Томские новости

Главой управления экономического развития Томска назначена Виктория Скатова

24 апреля 2024
Томские новости

В Томске во время ремонта томской поликлиники нашли два старинных письма

10 апреля 2024
Томские новости

В Томске продается кирпичный особняк XIX–XX веков

27 марта 2024
Томские новости

Более 20 жилых домов в селе в Томском районе оказались в зоне затопления из-за роста уровня воды в Томи

11 апреля 2024
Томские новости

Сотрудников томского вуза подозревают в крупном хищении

18 апреля 2024
Томские новости

Томский аэропорт переходит на весенне-летнее расписание

30 марта 2024
Томские новости

Ледоход на Томи в Томске ожидается в середине апреля

28 марта 2024
Томские новости

В понедельник ряд домов в Томске останутся без воды из-за планового отключения

6 апреля 2024
Томские новости

В Томске прошла читка отрывков из пьесы о летчике-пионере Харитоне Славороссове

12 апреля 2024