В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского
В Томске пройдут тренинги по продажам и мотивации Максима Роменского, директора тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренера, тренера социодрамы и методов действия в бизнесе (сертификат Британской Психодраматической Ассоциации), специалиста по организационным расстановкам (программа Вислохского Института Системных Решений, Германия).
Максим - выпускник Харьковского государственного университета, биолог, специалист по системам поведения. Личный опыт продаж и ведения коммерческих переговоров — 14 лет. Опыт ведения тренинговых программ и подготовки специалистов по переговорам — 9 лет. Автор более десяти оригинальных тренинговых программ по переговорам, продажам, взаимодействию в команде и постановке личных и командных целей. Автор и ведущий сертификационной программы «Технология поступка — социодрама в бизнесе, тренинге, коучинге». Консультирует руководителей ряда крупных компаний в области коммуникативных технологий и обучения персонала. Руководитель кафедры «Менеджмент» в корпоративном университете «UBC Group»
Первый тренинг - "Продажа сложных услуг" - состоится 10-11 июня 2010. Его продолжительность – 16 часов, стоимость: 6400 руб., предусмотрена система скидок.
Участники программы смогут выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг. Они получат навык использования вопросов по модели СПИН и научатся пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам. Разбирая типовые ошибки, участники программы смогут найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления.
В программе:
Продам то, чего нельзя потрогать. Дорого.
• Услуга и товар – различия в стратегиях продаж • Услуги: дорогая и сложная/простая и бесплатная
Здравый смысл при сложной продаже
• Как заставить покупателя говорить? • Чего боится покупатель услуги? • Чего ждет покупатель услуги? • Типовые ошибки при продаже услуг
Потребности покупателя
• Потребности – явные и скрытые • Развиваем потребности покупателя • Уравнение ценности и крупная продажа
Ситуационные вопросы
• Выбор ситуационных вопросов • Планирование ситуационных вопросов • Формулировка ситуационных вопросов и уровни риска
Проблемные вопросы
• Когда задавать, а когда избегать их • Как задавать проблемные вопросы • Типовые реакции на проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
• Как работают извлекающие вопросы? • Когда задавать, а когда избегать их • Как задавать извлекающие вопросы • Уровни риска
Направляющие вопросы
• Зачем нужны направляющие вопросы при крупных продажах • Как их не надо задавать • Планирование направляющих вопросов • Формулировка направляющих вопросов и уровни риска
Демонстрация возможностей
• Характеристики, преимущества, выгоды • Предотвращение возражений • Работа с возражениями относительно цены • Работа с возражениями относительно возможностей
Планирование и анализ
• Планирование клиента • Планирование возможности • Планирование встречи
Контакты:
ОГАУ Томский региональный ресурсный центр, Юлия
тел. (3822) 560-060
e-mail: obrazovanie-cpp@yandex.ru
Второй тренинг - "Мотивация как технология" - состоится 12-13 июня 2010, продолжительность – 16 часов. Стоимость: 6400 руб., предусмотрена система скидок.
Участники тренинга смогут овладеть методами создания и усиления рабочей мотивации, разработать алгоритмы взаимодействия в конфликтных ситуациях с целью сохранения мотивационных сил, научиться выработке эффективных методик реагирования на повседневный бизнес-стресс.
В программе:
Естественные мотивационные силы
• Определение мотива, мотивации, активации, стимуляции • Мотивационные группы • Организация как «живой организм» • Цели личности и организации — зона пересечения
Управление мотивационными силами
• Мотивация избегания • Мотивация достижения • Мотивирующая сила договора. Проблема договора в мотивации работников • Контракт и его составляющие • Определение индивидуальных мотиваторов сотрудников • Разработка карты мотиваторов
Роль личности в социальной среде
• Организация — Я — Мы — Задача (мотивация в точках контакта) • Парадоксальная мотивация • Борьба мотивов • Методы воздействия на мотивацию
Конфликты — технологии решения
• Определение стиля поведения в ситуации конфликта по методу Томаса-Килманна
• Основные типы конфликтов при бизнес-взаимодействии
1. Начальник-подчиненный
2. Сотрудник-сотрудник
3. Сотрудник-клиент
4. Группы и кланы внутри организации
5. Внутриличностный конфликт
• Выбор стратегии реагирования
0. Уход от конфликта
1. Борьба
2. Диалог
• Разрешение конфликтов
0. Стратегии управления конфликтами силами компании
1. Участие третьей стороны в разрешении конфликта
Контакты:
ОГАУ Томский региональный ресурсный центр, Юлия
тел. (3822) 560-060
e-mail: obrazovanie-cpp@yandex.ru