Приостановлен сертификат «Томск Авиа» на эксплуатацию Ан-24, «на крыле» осталась одна Cessna
Росавиация в январе ввела ограничения для авиакомпании "Томск Авиа" на коммерческую эксплуатацию самолетов Ан-24, которые ранее составляли основу ее летного парка, сообщает агентство
«Приостановлен сертификат на коммерческую работу по маршрутам
По его словам, еще на прошлой неделе
«Еще пока,
Говоря о межрегиональных рейсах по субсидируемым маршрутам, которые в 2014 году выполняла «Томск Авиа» (
«Пассажир не пострадает, летать есть кому. У нас есть несколько заявок разных компаний на работу в регионе. Мы ведем переговоры, ставим условие базирования в регионе. Нам нужно не просто расширить географию полетов, но нужно, чтобы экономически эффективно работал аэропорт Томска», — сказал он.
В частности, уточнил
«Хочу подчеркнуть, что никто, никак и низачем эту компанию не „кончал“. Я еще два года назад говорил, что мы не участвуем в летной работе, потому что компания нуждается в финансовом оздоровлении. Тогда в суде налоговых претензий было на 100 млн рублей, и еще на 114 млн рублей было исполнительных листов», — отметил он.
Ранее сообщалось, что «Томск Авиа» в 2015 году существенно сократила летную программу. «Мы сосредоточились исключительно на программе выполнения наших чартерных рейсов и обязательств перед «Роснефтью», — пояснял представитель компании Олег Данилов.
В настоящее время «Томск Авиа» выполняет регулярные рейсы по направлениям
Как сообщалось, «Томск Авиа» в 2013 году оказалась в сложной финансовой ситуации, в октябре 2014 года приостановила продажу билетов на рейсы из Новосибирска в Стрежевой и Кызыл, лишившись госсубсидий по этим направлениям. Позднее Росавиация возобновила субсидирование этих рейсов на 2015 год.
В декабре 2014 года собственник «Томск Авиа», аффилированный с