«Ростелеком» поздравил воспитанников Бакчарского детского центра
Томский филиал ПАО «Ростелеком» в канун Нового года побывал в гостях у воспитанников ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Бакчарского района».
Коллектив Томского филиала ПАО «Ростелеком» в рамках акции «Стань Дедом Морозом!» самостоятельно приобрел подарки для 31 ребенка из детского центра в Бакчаре.
Каждый сотрудник компании при помощи корпоративного портала мог перейти по ссылке с символичным названием «Стань Дедом Морозом» и увидеть список ребят с их пожеланиями. Там содержалась подробная информация о том, какой подарок ребенок мечтает получить.
Желания детей были самыми разнообразными: спортивный инвентарь, гаджеты, детские игрушки, обувь, одежда, косметика, бижутерия и пр. Связисты сами определяли — кому сделать новогодний подарок, после чего напротив имени выбранного ребенка ставили отметку «я подарю!». Индивидуальный подарок достался каждому ребенку.
«Дети пишут Деду Морозу о своих мечтах, они верят в сказку. И мы, взрослые, поддерживаем их светлые ожидания. Такие мероприятия — это всегда приятная миссия, которую сотрудники „Ростелекома“ выполняют с большим удовольствием. Приятно, что в компании столько неравнодушных и желающих помочь сотрудников. Мы хотим, чтобы у детей, которые остался без попечения родителей, был настоящий праздник, чтобы они верили в добро», комментирует директор Томского филиала ПАО «Ростелеком».
Администрация центра совместно с подопечными выразила благодарность «Ростелекому» за неравнодушное отношение к проблемам детей, оставшихся без родительского тепла и подарила представителям оператора ответные подарки, сделанные руками детей.
Напомним, что благотворительны
Компания, признанный лидер в области телекоммуникаций