18+
18+
РЕКЛАМА

«МегаФон» сравнил 23 февраля и 8 марта в WhatsApp

Томский Обзор, новости, МегаФон, Мировые новости МегаФон праздник 8 марта 23 февраля WhatsApp «МегаФон» сравнил 23 февраля и 8 марта в WhatsApp

«МегаФон» проанализировал использование мобильного мессенджера WhatsApp 23 февраля и 8 марта, чтобы найти общие и отличительные черты этих двух праздников.

В отличие от обычных дней, когда основной пик общения в мессенджерах приходится на вечернее время (20–21 часов), в День защитника Отечества и Всемирный женский день пользователи кардинально меняют свое поведение. Основной мобильный трафик абонентов приходится на промежуток времени с 10:00 до 11:00 часов утра, и затем его объем планомерно снижается.

По мнению экспертов, утреннее время для отправки сообщений — социальная норма, которой придерживаются все: и те, кто поздравляет искренне, и те, кто делает это только потому, что просто так принято.

«Как любая укоренившаяся традиция, празднование популярных в России гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта — формируют определённые правила поведения. Особенно ярко это заметно по поздравлениям. Человек чувствует повышенную ответственность перед значимыми людьми — уделить внимание, порадовать или же просто „поставить галочку и выполнить долг“. Кроме того, в обществе есть негласное правило: если ты поздравил человека с утра, то проявил к нему должное внимание, а если сделал это позднее — после обеда или вечером — может сложиться впечатление, что ты о нем забыл», — отмечает Анна Бабич, семейный психолог.

Если в обычный день для мессенджера WhatsApp характерно соотношение входящего и исходящего трафика как 5:1, то на 23 февраля и 8 марта это соотношение увеличивается до 10:1.

«Причину такой растущей разницы можно объяснить популярностью групповых рассылок — у пользователей мессенджеров в списке контактов всегда есть несколько групп получателей — семья, друзья, коллеги по работе и проч. Сообщение отправляется один раз, а доставляется сразу 5–10 и даже более абонентам. Поэтому в такие дни разница между входящим и исходящим трафиком наиболее заметна», — говорит Владимир Скурихин, коммерческий директор Сибирского «МегаФона».

Стоит также отметить, что 8 марта и в предпраздничный день трафик мобильных мессенджеров практически в 1,5 раза превысил трафик 23 февраля и составил 820 ГБ данных. Похожая ситуация наблюдается и с традиционным голосовым трафиком.

«Это еще раз подтверждает более высокий „статус“ главного весеннего праздника. 8 марта считается всеобщим женским праздником, а 23 февраля, все-таки, многие воспринимают как праздник бывших и действующих военнослужащих, поэтому он традиционно уступает и по числу звонков, и по числу сообщений», — добавил Владимир Скурихин.