18+
18+

Зачем поисковое продвижение малому бизнесу?

14 августа 2009

Часто разговаривая с владельцами среднего и малого бизнеса можно услышать их сетования на то, что рекламные кампании это не для них. У крупных корпораций есть связи, деньги и возможности, крутое имя и известность, а малому бизнесу нечего противопоставить в ответ. Ответ на самом деле очевиден – интернет реклама, а в частности эффективное продвижение сайтов. К сожалению слова, об этом часто наталкиваются на неверие и непонимание. Малый бизнес слишком привык за эти годы, что ему нечего делать в рекламе, которую полностью захватили крупные компании, но ведь в сфере интернет маркетинга все обстоит совсем не так.

Однако статистика весьма убедительна – крупные компании очень слабо представлены в этой сфере, составляя не более 10% от компаний, делящих верхние места поисковых хит-парадов. Если не монстры-корпорации, то кто тогда занимает заветные строчки? Вот именно – малый и средний бизнес, если контекстная реклама все еще захвачена теми, кто может и согласен за нее платить, то поисковое продвижение в руках тех, кто может оказаться релевантным. Если у вашей компании есть релевантный ответ поисковой системе, вы можете легко получить необходимый рейтинг.

Это случается очень часто – большие компании отступают на задний план перед их собственными дистрибьюторами, партнерами, соперниками по ключевым запросам. Это не должно случаться, ведь естественно, что производитель должен быть наиболее подходящим для покупателя выбором, лучшим ответом на запрос о его продукции, но это происходит снова и снова, потому что маленькие компании лучше работают с информацией на своем сайте.

И поскольку большим компаниям участие в поиске дается труднее, чем маленьким. Для поискового продвижения очень важно, чтобы сошлись все стороны уравнения, если какая-либо из них не подходит, результаты продвижения сильно страдают. Из-за того что в больших компаниях этим занимается слишком много людей, которых бывает сложно скоординировать, поисковое продвижение сайта большой компании движется гораздо медленнее, чем маленькой. Поэтому владельцы малого бизнеса возьмите себе на заметку – обилие информации порой затрудняет е обработку, благодаря чему у вас в руках все шансы.

Конечно, у больших компаний больше связей, где бы то ни было. Но эти связи играют большую роль в оплачиваемой рекламе, чем в поисковом продвижении. Если вы продолжаете искать оправдания тому, почему вы еще не привлекаете к себе покупателей с помощью сайта, возможно, сейчас самое время осознать, что малый бизнес имеет огромные шансы достичь успеха в поисковом продвижении. Помните о том, что первые шаги в продвижении можно сделать при минимальном, а то и вовсе нулевом бюджете, тратя на это свое время и силы.

Основой поискового продвижения на данный момент являются три вещи – ключевые слова и контент, определяющие релевантность сайта тому или иному запросу, внешние ссылки, придающие сайту авторитет в глазах поисковой системы и юзабилити – делающее сайт удобным для посетителя. Если вы сможете оптимизировать ваш сайт по этим трем направлениям, вы гарантированы стабильные позиции в поисковом рейтинге, которые можно постепенно улучшать, продвигая ваш сайт на вершину поисковой системы. Для этого наполняйте его интересным релевантным контентом, улучшайте навигацию и наращивайте количество качественных внешних ссылок.

Не забывайте о том, что посетители это еще не все – основная ваша задача – конверсия, то есть превращение их в покупателей. Поэтому не зацикливайтесь на рейтинге, сделайте ваш сайт интересным, прежде всего для людей и ваш бизнес будет процветать.



Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)