18+
18+

Абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание компьютеров, компьютерное обслуживание

27 августа 2009

Обслуживание компьютеров на абонентской основе или, иными словами, абонентское обслуживание компьютеров – это ряд услуг, необходимых для обеспечения и поддержания работоспособности компьютерной техники. Услуги абонентского компьютерного обслуживания используются в разных сферах бизнеса. Особенно эта услуга является привлекательной и популярной в малом и среднем предпринимательстве. Давайте разберемся, при каких проблемах пользователей, бывает, полезно абонентское обслуживание компьютеров.

Во-первых, при низкой эффективности своей службы. Основные причины и проблемы: частая поломка и «зависание» компьютерной техники, компьютерные вирусы, частое пропадание доступа в Интернет и недоступность электронной почты, исчезновение файлов и отсутствие доступа в производственные программы. Все эти проблемы и эффективность ИТ-инфраструктуры, быстро устраняются путем заключения договоров на абонентское компьютерное обслуживание.

Во вторых, лимит бюджета и ресурсов. В предприятиях, где деятельность напрямую зависит от информационных технологий, качественное обслуживание просто необходимо. Не всегда бюджет предприятия позволяет создать свою службу обслуживания ИТ. Заключение договора со специалистами поможет решить данную проблему и поддерживать компьютерное обслуживание на высоте.

В третьих, сжатые сроки для организации своей службы. При самостоятельной организации компьютерного обслуживания предприятием с нуля, могут возникнуть трудности. Данный процесс может затянуться на длительное время, так как навсегда удается найти профессионалов в данной области и эффективно систематизировать их работу. Обращение к специалистам и заключение с ними договора, значительно сэкономят время и бюджет предприятий.

Одной из проблем предприятий может являться непрофильный бизнес. Деятельность предприятий не всегда соприкасается с наличием информационных технологий, либо может взаимодействует с ними косвенно (автоматизация бухгалтерии, обработка документов). Даже в данной ситуации необходимо грамотное обслуживание компьютерной техники. Рассмотрев основные проблемы предприятий, можно сделать вывод, что заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров существенно экономит затраты и время. Какие еще положительные моменты данной услуги можно отметить.

1) Повышение эффективности. Гарантирует качественное обслуживание информационных технологий, командой профессионалов, которые имеют необходимый опыт, постоянно совершенствуют свои знания, владеют новыми технологиями. Организация работы соответствует последним стандартам обслуживания компьютерной техники. Имеется индивидуальный подход к любой специфики предприятий. Все это помогает эффективно организовать систему обслуживания.

2) Увеличение надежности. В отличие от штатных работников, у специалистов абонентного обслуживания не будет больничных и отпусков. Нет риска и увольнения. Это существенно экономит время работодателей.

3) Экономия на уплате налогов НДФЛ и ЕСН. В договоре прописана фиксированная сумма, на которую не надо начислять и платить данные налоги.

Этапы, которые включает абонентское обслуживание компьютеров имеет следующий вид. Первоначально проводится проверка компьютеров на предмет ошибок и неполадок. По исходу проверки составляется отчет, где указаны все проблемы с ИТ. Далее производиться устранение всех неполадок. Следующий этап – это настройка компьютерной техники. После данных процедур производиться полное сопровождение настроенных рабочих компьютеров. Обычно этим занимается приходящий системный администратор. В случае возникновения внештатных экстренных ситуаций в любое время можно вызвать специалиста, который их устранит.