18+
18+

Информационные технологии и интернет

22 сентября 2011

В последнее время прослеживается стремительный рост объема информации в интернете, а также высокий уровень изменения информации на web-страницах, что в свою очередь обуславливает увеличение значения поисковых систем, как рычагов поиска не только необходимой информации, но и услуг, товаров, а также и потенциальных клиентов.
На сегодняшний день всё более популярным в мире интернета становится аббревиатура SEO (Search Engines Optimization), что переводится как «поисковая оптимизация» и компаний, которые предлагают seo услуги. Суть поисковой оптимизации сайта состоит в наполнении текстов на нем словами и словосочетаниями, пользующимися максимальным спросом в запросах пользователей. Так, посетитель, придя по ссылке заинтересуется, и далее перейдет на другие страницы Вашего сайта, поднимая его рейтинг в поисковых машинах, что приводит к постоянному увеличению посетителей.
Среди широко используемых и масштабных поисковых систем русскоязычного Интернета по своей популярности Google находится на втором месте после Яндекса, являющегося лидером среди интернет-потребителей. Следовательно, продвижение в Google также завоевывает все большую актуальность и значимость в настоящее время. При продвижении сайтов в Google, важным фактором считается то, что он является поисковиком, исключительно ориентированным под русскоязычный контент, и соответственно, учитывает по-своему или не учитывает многие лингвистические особенности. Помимо этого, Google более требователен к контенту, ссылкам и прочим аспектам оптимизации и продвижения, более восприимчив к тегам. Также одной из отличительных особенностей поисковой системы Google является учитывание возраста веб-ресурсов, чем раньше зарегистрирован домен, тем большим авторитетом он будет пользоваться в глазах Google.
Успех раскрутки в Google зависит от многих составляющих, наиболее весомыми среди которых являются: структура сайта, качество ссылок, уникальность и оптимальность размера контента, правильность перелинковки страниц.
Заботясь о поисковом продвижении сайта, многие забывают о конечной цели – повышении продаж, т.е. конверсии, что своего рода является критерием эффективности вашего сайта.
Среди множества методов повышения конверсии выделяются наиболее существенные: простота использования; грамотное построение навигации по сайту и его четкое соответствие определенным показателям конверсии; улучшение контента, идущего в разрез с заданными показателями конверсии; формирование облика надежности и доверия; гарантированность надежности и качества предоставляемых услуг: Знание конверсии позволяет точно прогнозировать прибыльность сайта, вычислять количество полезных посетителей, выстраивать надежные стратегии раскручивания.