18+
18+

Несколько правил успешного проката автомобилей

6 октября 2011

Услуги сдачи автомобиля в аренду впервые появились в странах Европы. Но на сегодняшний день этот вид деятельности приносит немалый доход и предпринимателям России. Для того, чтобы такой бизнес был успешным, существует ряд нюансов и установленных правил.

Существует несколько категорий клиентов компаний, занимающихся таким бизнесом, как аренда автомобилей в Москве и других городах РФ.
Первая – это люди с достатком выше среднего. Казалось бы, зачем им арендовать авто, если у них наверняка есть собственное? Бывают такие ситуации, когда машина находится в ремонте, именно тогда и необходим авто прокат.

Другая группа клиентов проката авто – туристы или просто гости города, которые предпочитают самостоятельно сидеть за рулем автомобиля, нежели каждый раз оплачивать такси или пользоваться общественным транспортом. Существует также группа лиц, которым время от времени необходимо продемонстрировать свою успешность. Для этого они обращаются в авто прокат за машиной представительского класса. Кроме того, в России есть большое количество фирм, которые не желают заниматься обслуживанием личного автопарка, а прибегают к услугам аренды авто для своих сотрудников.

Для того чтобы такой бизнес, как аренда авто, был успешным, большинство компаний содержат в своем автопарке исключительно иномарки. Почему? Во-первых, они более надежны. Во-вторых, пользуются большим спросом. В-третьих – за их аренду можно получить хороший доход.

Особенно выгодно работать с иномарками небольшим компаниям, имеющим в своем арсенале не больше тридцати машин. Но есть одно условие, при котором этот бизнес будет действительно выгодным. Необходимо обеспечить максимальную нагрузку на все сдаваемые в аренду авто. Нужно, чтобы каждый автомобиль эксплуатировался 230 дней в году. При таких условиях рентабельность бизнеса составит 20-25%.

Доход от такой деятельности, как аренда авто, также зависит и от вида машин. Так, например, заработок от аренды иномарок-малолитражек (авто эконом-класса) составит 40-50$ в сутки, а от сдачи авто бизнес-класса – 80-90$. Что уже говорить о машинах представительского класса! Их аренда обойдется в 130-250$ в зависимости от марки автомобиля. Но самым выгодным вариантом такого бизнеса является сдача авто в аренду корпоративным клиентам. Во-первых, вам не нужно искать новых клиентов. Во-вторых, вы получите в конце месяца приличную сумму.
И последнее: обязательно создайте свой официальный сайт в Интернете. Клиент выберет такую компанию, на сайте которой, как например, на www.avtomaxi.ru, будут показан автопарк, указаны условия и тарифы аренды.