18+
18+

От чего зависит эффективность рекламы на тематической торговой площадке?

3 апреля 2017

Скорость и количество продаж интернет-магазина зависят от грамотно построенной рекламы. Согласитесь, что эффективная рекламная кампания – это динамическое явление. Постоянная раскрутка новых товаров и услуг необходима для:

формирования целевой аудитории и ее сегментации;

увеличения тематической аудитории сайта (маркетплейс АвтоПро использует баннерную рекламу и привлекает более 1,5 млн. пользователей за один месяц);

привлечения внимания к определенной продукции, конкретному бренду.

С чего начать продвижение тематического интернет-магазина?

Для увеличения продаж тематического сайта нужна полноценная рекламная кампания. Это комплексное понятие, состоящее, как минимум, из 3-4 инструментов. Наиболее оптимальный вариант – поэтапное использования рекламы, для привлечения клиентов.

Опытные маркетологи используют рекламные инструменты для каждого участника целевой аудитории. В нашем случае, это:

покупатели – люди, которые используют товар для коммерческого использования – реализации, перепродажи и т.д.

потребители – те, кто использует товар регулярно для получения личной выгоды, физиологического или эмоционального удовлетворения. Люди, которые делают выбор – покупать или не покупать найденный товар.

Эффективная реклама создается на маркетплейсе АвтоПро

Обратите внимание, баннеры стимулируют именно физиологические или эмоциональные особенности пользователя. В нашем случае речь идет о продаже автозапчастей. Крайне важно заинтересовать человека, сделать выбор в пользу Вашего продукта.

Для этого маркетплейс https://avto.pro предлагает целый комплекс действий для привлечения внимания. В первую очередь, это баннерная реклама. По сути это графическое изображение, сопровождаемое лаконичным и запоминающимся текстом. Такой вариант рекламы используется для:

продвижения логототипов компании или отдельного бренда;

создания, на основе яркого изображения, специального предложения (акция, обзор новинок и т.д);

развития не только основной торговой площадки, но и новых филиалов компании. Таким образом, увеличивается «география» трансляции баннеров.

Зачем, создавать и выводить баннеры самостоятельно? Вы получаете готовую рекламную кампанию – яркие, уникальные баннеры от АвтоПро привлекают внимание за один клик.

Усилить эффект баннеров поможет индивидуальная рассылка писем. Все тексты пишутся под характеристики конкретного пользователя. Перед созданием продающий цепочки, целевая аудитория торговой площадки сегментируется, с учетом эффективности баннерной рекламы.

Таким образом, маркетплейс АвтоПро привлекает внимание определенной группы автомобилистов. Вам не нужно создавать рекламную кампанию самостоятельно. Система баннеров и продающих писем настраивается автоматически и обновляется в режиме онлайн.