18+
18+

Реклама обуви – нет проблем

23 апреля 2014

Как должна рекламироваться обувь, чтобы отдача от рекламы была максимальной? На этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье.

На самом деле, даже если проблема сложная, к ней нужно подходить просто. И чем сложнее задача, тем легче должен быть подход к ней.

Для начала определим, какие группы торговли обувью бывают.

Розница. Магазины, торгующие обувью.

Для данной категории эффективнее всего является реклама в метрополитене, наружная реклама и телевидение. При этом, неважно, какой ценовой категории обувь рекламируется, тут играет роль качество продаваемой обуви и удаленность магазина от места рекламы. К Вашим услугам, в таком случае оперативная полиграфия или печать листовок.

Пример рекламы в метро: фабрика обуви \"Т. Д. Комплект\" уже не первый год размещает в вагонах и на стенах московского метрополитена рекламные материалы о своей продукции. Итог: имея один магазин на территории фабрики, они со временем расширили свою торговую сеть за счет других обувных магазинов в столице.

Торговля обувью оптом.

Вот тут цена обуви уже играет значительную роль, но разумеет про качество реализуемого товара тоже нельзя забывать. Если вы занимаетесь оптовой продажей обуви, то лучший выход для вас – создать сайт, на котором можно узнать всю информацию о вашей продукции. На сайте обязательно должен быть каталог обуви с качественными фотографиями, и конечно нужно следить, чтобы информация всегда была актуальной (во время обновлялась). В любом случае затраты на создание, стоимость продвижения сайта не так велики, чтобы обходить этот вариант.

Кроме сайта, эффективна будет реклама в прессе. Однако, сразу нужно оговориться, что такой способ рекламы будет работать только, если цены на вашу продукцию конкурентны.

Например, в Москве лучше всех себя зарекомендовал в плане эффективной рекламы обуви оптовый журнал «Товары и Цены». Однако за последний год эффективность рекламы в прессе несколько снизилась. Но в комплексе с правильной ценовой политикой и рекламой в Интернете, реклама в СМИ для оптовой торговли по-прежнему эффективно работает.

Не забывайте о человеческом факторе. Секретарь, который будет отвечать на вопросы по телефону, должен быть неизменно вежлив, внимателен, доброжелателен и, конечно, хорошо разбираться в тонкостях обувного производства.

Остальные виды рекламы в данном случае (радио, телевидение, транспорт) малоэффективны, и носят скорее имиджевый оттенок. Но имиджем фирмы пренебрегать не стоит! Поддерживайте его на ярмарках и выставках. Такие мероприятия дают возможность обзавестись постоянными оптовыми партнерами.

И еще один дельный совет напоследок: в рекламе обуви чаще используйте магическое слово «распродажа»!