ОтСлушка с Александром Арляповым : Кровосток "Сквозное"

КРОВОСТОК "Сквозное" (FeeLee, 2006) Лейбл Feelee, ранее снабжавший слушателей хорошей отечественной альтернативой и рок-мэйнстримом, но в последнее время впавший в некий анабиоз, возвращается по капле в год - но капли эти бьют ударно. В прошлом году - дебютный диск паштетовского FAQ, сейчас вот - второй альбом "Кровостока". Самая ожидаемая пластинка среди цинично-богемной публики (или стремящейся стать таковой). Всем хочется остренького и, по возможности, романтического. У "Кровостока" "их есть" в избытке. Более того, они прекрасно понимают, для кого работают и с легкостью перечисляют всех тех, кто хочет получить "Сквозное", в финале трека "Сдавать говно". Герои текстов Фельдмана стали еще круче, слушать обкуренный речитатив Шило от этого стало ещё любопытнее - что же еще могли придумать эти мерзопакостники? Из затейливого придумали они исповедь простого каннибала ("Людоед"), песню обладателя выдающегося пениса ("Мой ствол") и рассказ о разнообразных женщинах и их пристрастиях в сексе ("Нина Карина"). В общем, как и у Бабеля, их материал - "кровь, слезы, сперма". Всего и помногу. У музыкальной составляющей (за которую отвечает Полутруп) появилось настроение, отсутствием которого грешили "Реки крови". Хорошая студия, новое оборудование, уверенность в завтрашнем дне - все сработало так, что теперь интересно слушать не только тексты. Ну а в текстах, как и раньше, афористичность Кровостока - запредельная. "Шишки - правильнее твердого. Скучный - х...вей бодрого" - квинтэссенция альбома в этих словах. "Без ганджубасика живут в пруду тупые карасики", "музыка умнее радиостанций", "Путин - трутень на сером костюме" и прочие "правила жизни" от "Кровостока" скоро, очень скоро растащат на цитаты. Вообще то, по всем правилам концептуализма (а что "Кровосток" - концептуальный проект московских арт-деятелей - ни для кого уже не секрет), группа не должна была выпускать второй альбом, однако игра в войну с шоу-бизнесом продолжается. Пока 2:0 в пользу Шила, Фельдмана и Полутрупа. А.Арляпов