Петр Дранга в Томске: показать домашнее животное – в этом нет ничего плохого (ФОТО)

Петр Дранга, именуемый на афишах в этот раз как «Золотой аккордеон», приехал в Томск спустя два года после его последнего выступления. Накануне прошел снег, а в день концерта стояла пасмурная погода, которая никак не соответствовала летним одеждам ребят. Да и в самом зале было достаточно прохладно, не смотря на то, что руководство БКЗ расставили повсюду обогреватели. - Ну и куда запропастился наш Петр Юрьевич? – искал кто-то артиста в кулуарах. - Не знаю, но он такой милый, почти не изменился с прошлого раза, - последовал ответ. Весь женский коллектив Большого Концертного зала несколько часов перед началом концерта беспокоился не промерз ли Петр и наперебой рассказывали друг другу чем он им нравится. Девушки в зале, во время выступления, также не скрывали своих восторгов. Одна даже вышла подарить цветы, а когда ушла со сцены, то расплакалась, говорит, что от счастья. И любовь артиста к публике абсолютна взаимна. Все подаренные цветы были собраны в одну кучу, аккуратно сложены и увезены в гостиницу. «Потому что это любовь и признание моих слушателей, и я это ценю» - прокомментировал артист. После выступления Петр Дранга дал интервью, в котором рассказал о своих взаимоотношениях с музыкой, интернетом и дружбе с Сергеем Дроботенко: - К нам недавно приезжал Сергей Дроботенко и рассказывал историю о том, как вы вошли в самолет с рюкзаком на спине, в котором лежал аккордеон, при этом пошутив, что это парашют, вам просто нужно выходить чуть раньше. Слышали ее? - Да, правда, такая история была. Сергей ее хорошо рассказывает. - А какие у вас с ним отношения и «Аншлагом» в целом? - У меня со всеми хорошие отношения, мы боевые товарищи по цеху. С Сергеем мы знаем друг друга более 6 лет и для шоу-бизнеса это достаточно много. Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. - Приезжаете выступать на «капустники» и концерты? - Почему же? Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций. Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал. Стою поправляю ремешок на аккордеоне - свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить. - У вас есть команда, которая занимается вашим пиаром или все приходится делать самому? - У меня есть помощники. Есть пиар-менеджер, есть человек, который общается с журналистами, есть человек, который следит за временем, разные в общем. Они занимаются своим делом и никак не пересекаются. С нами на гастроли ездит администратор Максим, он следит, чтобы ребята не проспали, вовремя приехали. В общем, целый штат. - И кто-нибудь из них контролирует ваши действия, дает рекомендации? - Я сам за себя отвечаю. - Тогда такой вопрос. Периодически в прессе появляются репортажи, назовем их «В квартире у Петра», где можно посмотреть на ваш быт, птичек-кошек. Откуда такая открытость? - Есть какая-то грань, за которую, конечно, не стоит пускать людей: показывать спальню или долго говорить о своем гардеробе. А показать домашнее животное – в этом нет ничего плохого. Я люблю животный, и будучи при этом человеком публичным, могу это показать. Вдруг на кого-то это повлияет положительным образом? Человек, который находится на публике, и на него смотрит много глаз, всегда должен быть выборочен в своих пропагандах. Ты не можешь, будучи артистом, условно говоря, неприлично выражаться или совершать непристойные поступки, потому что потом, как правило, люди стараются, если не оправдать себя, то показать на известного человека, ткнуть в него пальцем и сказать: «Ну, он же так делает». Так что животных своих показывать – это хорошо, и если люди будут этому подражать, это будет в плюс. - А если говорить о вашем продвижении в интернете, вы там не слишком заметный человек. Не очень активная страница Вконтакте, на своем же форуме. Это не ваш метод? - Я даже и не знаю, мне кажется у меня Вконтакте достаточно народу. Может вы не там смотрели, моих страниц там штук 20. А на своей я бываю и даже на листочке от руки написал, что это действительно я. А вообще, я полностью отдаю себе отчет на сколько интернет актуален и часто его посещаю, просто не делаю из этого фанатизма. За свою жизнь выложил в сеть всего два ролика, остальное - люди, которые берут все с телевизора или еще откуда. Я чаще выступаю за то, чтобы сократить количество своего материала в интернете, чтобы его было достаточно, не слишком много. Потому что встречаются такие личности, на которых просто устаешь смотреть, их слишком много. Но это не плохо, это зависит от человека на сколько он любит быть на виду. - Выступать каждый год с одними композициями не устаете? - Нет, потому что программу нужно менять. Не обязательно всю, можно 40-50%, но постоянно. И потом, ты же растешь, набираешься впечатлений в жизни и каждый раз, возвращаясь к произведениям, играешь их по-новому. - Вы играете ряд песен, которые «осовременели». Не боитесь однажды оказаться в студии у Гордона, как Хор Турецкого, где вам скажут, что вы извращаете великое? - Я не думаю, что помнить творчество отдельных композиторов, доносить его до публики и популяризировать это каким-то образом плохо. У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, т.е. та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть. А интерпретации Хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить. Здесь главное без фанатизма. Я сейчас даже на концерте объявляю произведения, которые играю не свои, и отмечаю, что вот это особо мной любимое. Есть вещи, которые мне нравятся, я полюбил их внутри себя, поэтому играю, и публика это понимает. Фото: Алена Кардаш