Продюсер Александр Кушнир проведёт единственный мастер-класс в Томске

Александр Кушнир проведёт мастер-класс на тему «Продвижение артистов на музыкальном рынке и особенности PR в шоу-бизнесе». Мастер-класс состоится 9 апреля в Томске. Вход свободный. Это будет первый мастер-класс Александр Кушнира в Томске с очень насыщенной программой и живыми примерами. В ходе двухчасовой лекции, состоящей из практической и теоретической частей, Александр раскроет особенности музыкальной журналистики и PR в шоу-бизнесе, расскажет о том, как выстраивать правильные взаимоотношения музыкальному PR специалисту, продюсеру и артисту. Также он уделит внимание особенностям продвижения молодых и малоизвестных артистов на рынке и раскроет секрет того, как делать неизвестных артистов известными, известных — популярными, а популярных — любимыми. Наш город Александр Кушнир посетит в качестве гостя гала-концертов IV регионального открытого фестиваля «Muz-Online. Томск». Начало мероприятия: 9 апреля, в 15:00. Место проведения: ТГУ, корпус №4, аудитория №603. Убедительная просьба перед этим оставить верхнюю одежду на кафедре в аудитории №419. Александр Кушнир известен как культовый московский журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор крупнейшего российского PR-агентства «Кушнир Продакшн» и автор ряда книг о шоу-бизнесе, последняя из которых — «Хедлайнеры». Клиентами агентства в разное время были Земфира, «Мумий Тролль», Глюкоза, DJ Smash, Reflex, «Братья Грим», Татьяна Зыкина, «Вопли Видоплясова», «Океан Ельзи». Также агентство работало с крупнейшими рок-фестивалями СНГ: «Максидром», «Крылья», «Нашествие», «Просто Рок», «Старый Новый Рок», «Эммаус». «Кушнир продакшн» ежегодно проводит независимый фестиваль «Индюшата», который ведёт свою историю с 1990 года и продолжает поиск неизвестных музыкантов из России и ближнего зарубежья. Молодые музыканты получат возможность выступить перед деятелями музыкальной индустрии: промоутерами, представителями лейблов, продюсерами и журналистами. В последние годы Кушнир активно занимается преподавательской деятельностью — в частности, в Государственном Университете управления (кафедра «Менеджмент и продюсирование в шоу-бизнесе»), в Институте репутационных технологий, в Санкт-Петербургском институте Культуры и искусства. В декабре 2007 года «пиарщик номер один в России» (определение журнала Music Expert) выступил с докладом на Международном конгрессе PR-агентств «с расширенной инфраструктурой услуг». По приглашению Президента Международной Академии Бренда осенью 2008 года выступил на VI Ежегодном Саммите Брендов Лидеров с докладом об особенностях эволюции современного музыкального пиара.!cut