TVJAM и Philips создадут самую масштабную видео-рок-энциклопедию в России

Интернет-телевидение TVJAM и компания Philips намерены продлить сотрудничество по проекту «Опыт рока: год за годом», сообщает пресс-служба телевидения. Первые программы «Опыта рока», каждая из которых посвящена отдельно взятому году в истории рок-музыки, вышли в эфир TVJAM в ноябре 2010 года. В них используются кадры хроники из частных коллекций, фондов кино- и фотоматериалов. Договор о создании совместного проекта был подписан между ЗАО «Лидер Медиа Групп», владеющим брендом TVJAM, и компанией Philips год назад. Автором и ведущим видео-рок-энциклопедии «Опыт рока: год за годом» стал культовый музыкальный журналист А. К. Троицкий.!cut «Первоначально мы планировали цикл из сорока программ, однако, материала оказалось так много, что в уже опубликованных на www.tvjam.ru двадцати трех сериях, мы успели охватить только 15 «роковых» лет из 40, - рассказывает Андрей Шилко, директор по маркетингу TVJAM. - Проект достаточно быстро обрел своего зрителя, стал популярным и узнаваемым. Поэтому было принято совместное решение увеличить количество выпусков видео-рок-энциклопедии. До конца 2011 года будет опубликовано еще 19 программ, а в 2012 году выйдут заключительные 28 серий проекта». Кроме того, на TVJAM планируют выпустить несколько специальных выпусков «Опыта Рока». В них Артемий Троицкий ответит на многочисленные вопросы, поступающие от поклонников проекта. Партнер проекта - компания Philips, известная своими инновационными разработками в области звукозаписи и звуковоспроизведения на протяжении более чем 80 лет, также заинтересована в продолжении работы над циклом: «Опыт рока: год за годом» изначально был для нас интересным проектом. Теперь, после того, как готово уже более двух десятков серий, мы уверены, что работу над программой стоит продолжить по расширенному сценарию. Это огромный труд по систематизации и осмыслению информации, срез целой эпохи в мировой музыке, формировавшейся, в том числе, благодаря бурному развитию новых технологий», - считает Андрей Заливин, директор по маркетингу подразделения «Аудио, Видео» Philips в России.!cut!cut