18+
18+
РЕКЛАМА
Новости ТО, Тренды, Смотрим по-другому: новый логотип «Обзора» Смотрим по-другому: новый логотип «Обзора»

Смотрим по-другому: новый логотип «Обзора»

Перемены на сайте «Томского Обзора» продолжаются. И прежде чем кто-то спросит: «А зачем вы сменили логотип?» ? Мы сами про это расскажем.

Вернее, дадим слово Тёме Дорохову, автору нового лого.

 
 
Тёма Дорохов
дизайнер: «Сейчас мы приходим к тому, что логотип должен быть эстетичным, а узнаваемость достигается за счёт стиля бренда. У „Обзора“ стиль уже сформирован – это некое сочетание актуальных тенденций в дизайне (тонкие начертания шрифтов, отказ от лишней графики, чистые и яркие цвета и т.п.) и классических приёмов типографики (центральное выравнивание в подзаголовках, категории набранные прописными (заглавными) в разрядку и флероны для отбивки параграфов текста). Поэтому, когда пришла пора менять логотип, мы решили сделать его более актуальным и современным за счёт тонких и простых линий шрифта. Сейчас мы стараемся избавляться от лишних графических элементов и делать акцент именно на контент, ведь «Обзор» - это про содержание, а не про какие-то  «рюшечки».
 
 

Основная идея прежняя: «Обзор» смотрит туда же, куда и наши читатели. Поэтому мы оставили метафору глаза, просто теперь она живёт в шрифте, а не в виде отдельного знака.

Теперь у нас множество вариаций «взгляда» - в зависимости от того, где располагаются точки-зрачки. Логотип будет вести себя по-разному в зависимости от ситуации – вы ещё увидите, что он может «смотреть» хитро или задорно, задумчиво или даже грустно.

Главное, что глаза «Обзора» всегда направлены туда, куда движется наш с вами город.