18+
18+
РЕКЛАМА
Speciality, Дизайн, Милый бизнес, Мода, Милый бизнес. Простые вещи для всех от «Verushka design» Милый бизнес. Простые вещи для всех от «Verushka design»

Милый бизнес. Простые вещи для всех от «Verushka design»

Почему в наших магазинах так много вычурных вещей и почти невозможно найти простые, лаконичные и стильные модели наверняка задумывались многие. Веру Квасникову такое наблюдение навело на мысль о создании собственного бренда.

Так и появились на свет шапки и одежда от «Verushka design».

Вера Квасникова

— Я всегда любила заниматься чем-то творческим, с детства увлекалась шитьём, но придумывала модели в основном только для себя. Но потом появилась идея создавать «family look», «double look» — одевать семьи или пары в едином стиле. Сразу воплотить ее в жизнь не получилось, потом помог случай. Я столкнулась с удивительной проблемой — в Москве, где я тогда жила, не смогла найти для себя простую однотонную чёрную шапку. Мне была нужна модель без стразов, бантов и рисунков. Таких нигде не было! Тогда я поняла: в магазинах не хватает лаконичных и стильных вещей без лишних «наворотов», которые хорошо бы смотрелись. С этим надо что-то делать.

Бренд

О жизни в столице Вера мечтала ещё в студенчестве. Потом удалось переехать в Москву, поработать там, вернуться домой и начать творить. Нужные для этого знания уже имелись — ранее она выучилась на портного. Разработал лекала, размерные сетки шапок для детей, и взрослых, плюс начала шить снуды — круглые шафры без начала и конца.

Название для собственного бренда пришло не сразу. Вариантов было много, но все они казались не самыми подходящими. Помогла подруга из Москвы. Она всегда называла Веру «Верушка» и однажды не выдержала: «Верушка дизайн» — прекрасное название для твоего бренда!». Такая вариация имени оказалось созвучным с некоторыми известными модными марками. С названием было решено. Вскоре с помощью подсказок друзей за один день придумали для новоиспечённого бренда лаконичный логотип, и можно было начинать продажи.

Первыми покупателями стали друзья и знакомые. Свой вклад в раскрутку внёс фестиваль арт-проектов «Юнити», на котором «Verushka design» представил свои шапки. Многих они заинтересовали, посыпались вопросы как можно найти бренд в интернете. Оказалось, что даже и без «семейных луков» шапки и снуды привлекают покупателей и в первую очередь молодежь.

Материалы для моделей Вера выбирала долго и тщательно. Сейчас в ход идут итальянские и турецкие ткани. Заказывают их на фабриках и везут в Томск через Москву. Турецкий трикотаж подходит для юбок и кофт (он считается одним из самых экологичных и подходящих даже для маленьких детей материалов), итальянская вискоза — для шапок и снудов. В «Verushka design» стремятся найти к каждому свой индивидуальный подход, так что при необходимости модель могут подогнать по меркам.

Сегодня у Веры своя студия. Придумывать новые модели и варианты удается легко. Вдохновение она черпает в общении с людьми, любимой музыке, посещении увлекательных мероприятий. Признаётся, что потребность в творчестве, желание создавать что-то своими руками чувствует с раннего детства и сегодня с радостью реализует свою мечту.

Начинала свой проект Вера в одиночку, первые модели шила самостоятельно. Но вскоре, поняв, что времени катастрофически не хватает, нашла себе помощников. Сколько именно — зависит от времени года и от обилия заказов. Например, в феврале—марте возрос спрос на шапки, причём их хотели приобрести не только томичи, но и петербуржцы, москвичи и жители других городов. Отправляли посылки с шапками от «Verushka design» в Европу и Америку. Хотя бренд совсем молод, создан только в прошлом году, но у него уже немало покупателей и за пределами Томска.

Планы

Интересно, что пока «Verushka design» развивается практически без рекламы. Главный способ продвижения бренда — старое доброе сарафанное радио. Помогают и социальные сети: группа Вконтакте и аккаунт в Instagram. Некоторые покупатели приходят в магазин случайно, «с улицы».

В дальнейшем «Verushka design» планирует уделять больше внимания своему продвижению, чтобы выходить уже на оптовые продажи. Также в планах и «захват» других городов, открытие собственных филиалов. Сейчас обсуждается возможность открытия своего шоу-рума в Москве, тем более что люди, готовые заняться продвижением бренда, в столице есть.

Подумывает Вера и об участии в конкурсах поддержки предпринимателей, которые проводит городская администрация, и… О линейке эксклюзивной одежды. Идей много, все хочется реализовывать постепенно. А среди ближайших планов — участие в межрегиональном выставочном проекте Street Vision.

Александр Автомонов, коммерческий директор Tele2 Томск:

«Компания, которая начиналась с идеи двух-трех человек, при правильном подходе и определённой доле везения, может быстро вырасти до коллектива в 50 или даже сотню работников. С одной стороны, это хорошо — значит, вы все делаете правильно, но с другой — подобная тенденция заставляет задуматься над дальнейшей оптимизацией процессов, которые происходят внутри компании, и что самое важное, оптимизацией расходов, особенно на телефонные переговоры.
Tele2 создала особенную систему бизнес-обслуживания, позволяющую сэкономить время и свести к минимуму бумажные хлопоты, которые могут возникнуть при переходе компании на корпоративную связь.
Работает это просто: во-первых, вместо того чтобы тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов, достаточно один раз поставить всем лимиты, затем — платить одной суммой, которая автоматически распределится по номерам. Во-вторых, решать возникшие проблемы можно с персональным менеджером. Также можно пользоваться возможностью «уйти в минус», чтобы всегда оставаться на связи. При этом не нужно самостоятельно готовить отчётные документы по затратам для налоговой, они приходят от нас уже в готовом виде.
Наконец, тарифы для бизнеса Tele2 предусматривают безлимитное общение внутри коллектива, что значительно сокращает расходы на связь».

Модели

Сегодня под брендом «Verushka design» создаются головные уборы (различные шапки и повязки), юбки, кофты и тельняшки. Среди самых ультрамодных моделей — шапка с вуалью. Особенно гармонично и трогательно выглядят такие головные уборы на мамах и их маленьких дочках. Шапки с вуалью многие берут и на лето — они хорошо сочетаются с шифоновыми платьями.

Интересны варианты повязок на голову с кружевами, некоторых привлекают шапки квадратной формы, с «ушками». К каждой модели, кстати, можно подобрать свой снуд. Летом «Verushka design» представит одинаковые платья для мам и дочек из хлопка, а с приближением зимы, как и в прошлом году, начнёт предлагать своим покупателям разнообразные теплые шерстяные зимние шапки. Среди них, кстати, тоже будут модели с вуалью.

Из одежды в этом году особенно популярны тельняшки. Их тоже любят приобретать на всю семью. Морская тема этим летом будет одним из главных трендов! Нравятся покупателям и юбки — «Verushka design» представляет и простые однотонные, и модели с кружевными оборками или с другим декором. Из цветов же у томичей больше всего востребован меланжевый серый и чёрный. Завсегдатаи горнолыжных курортов полюбили шапки в сердечках на тёмном фоне. А для детей часто выбирают полоску или яркие тона: салатовый, бирюзовый, зеленый.

Текст: Мария Симонова

Фото: Роман Сусленко, Vk.com/verushkadesign

Арт-директор проекта: Тёма Дорохов