18+
18+
РЕКЛАМА
Тема, Елена Горшкова: «Обычная банковская карта — вчерашний день» Елена Горшкова: «Обычная банковская карта — вчерашний день»

Елена Горшкова: «Обычная банковская карта — вчерашний день»

Жизнь не стоит на месте. Еще 10 лет назад мы плохо представляли, зачем нам нужна банковская карта и использовали ее исключительно для снятия наличных.

Сегодня пластиковая карта, а порой и не одна, есть практически в каждом кошельке — они стали частью нашей повседневной жизни. И вот новое предложение от банков: нам рекомендуют забыть о классических дебетовых картах и перейти к комплексным программам обслуживания.

О последних трендах в мире банковских услуг, о причинах, по которым томичам выгодно отказаться от моно-продуктов и выбрать свою программу обслуживания в банке, рассказывает Елена Горшкова, заместитель регионального директора по развитию розничного бизнеса Томского офиса ПАО «Промсвязьбанк»:

— Елена Викторовна, почему банки решили отказаться от классических карт в пользу комплексных программ обслуживания?

— Банки не отказались от привычных всем нам пластиковых карт. Но стали активно внедрять программы комплексного банковского обслуживания, которые содержат в себе, кроме стандартной банковской карты, еще и множество полезных функций. Промсвязьбанк решил не просто облегчить жизнь клиентам, но и дать им возможность сэкономить на банковских услугах, и заработать дополнительные бонусы. Комплекс программ обслуживания называется «Твой ПСБ» и состоит из трех видов программ, которые позволят закрыть потребности любого пользователя банковских услуг. При этом для держателей любой карты программы предусмотрена возможность бесплатного обслуживания. Для этого клиенту достаточно активно оплачивать покупки картой или поддерживать остаток, обусловленный выбранной программой, по всем своим счетам.

— Чем различаются программы банковского обслуживания в Промсвязьбанке от обычных карточных продуктов?

— Набором услуг. Все очень просто. Мы проанализировали, какие услуги самые востребованные нашими клиентами и объединили их в три комплексные программы «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум»: от самого минимального пакета до максимально расширенного предложения. Какой набор услуг выбрать, каждый решает сам.

— Как можно понять, что пора сделать выбор в пользу программы обслуживания и какую из них выбрать?

— Есть два критерия, по которым очень просто определить не только стоит или нет подключиться к программе, но и какую комплексную программу выбрать. Первый из них — ежемесячный размер трат по карте. Если вы рассчитываетесь «пластиком» повсеместно и тратит больше 10 тысяч в месяц, то ему своевременно задуматься о переходе на комплексную программу обслуживания. Второй критерий — набор банковских услуг, которым вы в течение месяца пользуетесь. Если в этом списке переводы на счета в других банках, хранение денег на карте, обмен валюты, пользование сейфовыми ячейками и так далее, то пора рассматривать новые предложения от банков. Нужно проанализировать, какими услугами вы чаще всего пользуетесь, или прийти на консультацию в банк и совместно с менеджером определиться с программой.

По клику инфографика открывается в большем размере

— Вы говорили, что для вкладчиков банки предусматривают особые предложения?

— Не могу говорить про все кредитно-финансовые учреждения. В Промсвязьбанке вкладчики на особом счету, поэтому для них мы сделали предложение, от которого сложно отказаться: во-первых, для них все программы бесплатные, во-вторых, предусмотрен дополнительный бонус при открытии вклада.

— А можно оформить просто дебетовую карту?

— Такая возможность есть всегда. Мы ведь не говорим о том, что пластиковые карты будут изъяты из обращения. Нет. Мы говорим о том, что для любого активного пользователя банковскими услугами выгоднее стать держателем пакета и экономить, например, на годовом обслуживании карты, смс-информировании и прочих опциях.

— Экономия средств, дополнительные банковские карты, лимит на переводы без комиссии в интернет-банке и дополнительные проценты по вкладам — на этом список аргументов в пользу программ комплексного обслуживания исчерпывается?

— Конечно, нет (улыбается). Во-первых, это далеко не полный список опций, например, программа «Твой ПСБ Премиум» содержит 9 опций-привилегий. Во-вторых, Промсвязьбанк проводит для владельцев программ комплексного обслуживания специальные акции: как правило, одна акция сменяет другую. Если в прошлом году мы начисляли проценты на остаток средств по карте, то в период с 1 апреля по 31 июля 2016 года будем возвращать на карту часть средств за покупки (cashback).

— Можно немного подробнее о текущей акции?

— Акция для клиентов программ банковского обслуживания называется «Возврат средств до 10%». Ее суть: держатели рублевых карт MasterCard получают cashback в размере до 10%. Возврат средств на карту ведется за покупки в одной из выбранных категорий: «АЗС», «Супермаркеты», «Одежда» или «Рестораны». Стоит отметить, что cashback выплачивается при ежемесячных тратах свыше 10 000 рублей по карте. Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по карте за месяц, категории cashback и уровня программы обслуживания: «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс» или «Твой ПСБ Премиум».

Подробную информацию об условиях проведения акции и тарифах можно получить на сайте www.psbank.ru и по телефону 8 800 333 03 03.

ПАО «Промсвязьбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3251 (бессрочная).