18+
18+
РЕКЛАМА

Томскэнергосбыт занял первое место в межрегиональном конкурсе профмастерства среди коммерческих диспетчеров энергосбытовых компаний

Томскэнергосбыт занял первое место в межрегиональном конкурсе профмастерства среди коммерческих диспетчеров энергосбытовых компаний, сообщает пресс-служба компании. Победителем конкурса стал Юрий Муромцев, представлявший ОАО "Томская энергосбытовая компания", второе и третье места заняли Дмитрий Харчиков (ОАО "Ивановская энергосбытовая компания") и Дмитрий Коссов (ОАО "Орловская сбытовая компания") соответственно.

Участникам конкурса профессионального мастерства нужно было ответить на теоретические вопросы о режимах энергоснабжения различных групп потребителей и решить девять практических задач. Выполнение заданий оценивало строгое и компетентное жюри, состоявшее из заместителей директоров энергосбытовых компаний.

- Перед коммерческим диспетчером стоят непростые задачи, - комментирует специалист Томской энергосбытовой компании Юрий Муромцев, - он обязан отслеживать выполнение договорных обязательств абонента, подавать заявки на отключение, в том числе и сетевым компаниям. Поэтому подобные мероприятия помогают приобрести новые навыки, узнать профессиональные "секреты" коллег. Безусловно, ценный "багаж" знаний, привезенный из Иваново, отразится на эффективности работы с потребителем и сетевыми компаниями.

Межрегиональный семинар среди специалистов коммерческого диспетчирования энергосбытовых компаний состоялся в Иваново, организатором мероприятия выступил холдинг "Энергострим". В рамках семинара и был проведен конкурс профессионального мастерства среди коммерческих диспетчеров 15-ти Энергосбытов, находящихся под управлением ООО "Энергострим".

- Целью семинара является не только обмен передовым опытом, но и разработка регламентов работы, позволяющих обеспечить эффективную работу на энергорынке и исключить факты неоплаченного отпуска электроэнергии, - отметил в приветственном слове исполнительный директор холдинга "Энергострим" Петр Конюшенко. – Соревнования среди диспетчеров направлены как раз на повышение качества сервиса клиентов и совершенствование договорной работы.