Ведущий мировой нейромаркетолог прочтет открытую лекцию в Томске
В рамках I Международного студенческого симпозиума джаза в Томском государственном университете прочет открытую лекцию руководитель европейского филиала компании Neilsen Consumer Neuroscience, доктор философии Бредли Вайнс. Он расскажет о том, как ученые изучают потребительское поведение человека, сообщает пресс-служба ТГУ.
Компания Neilsen Consumer Neuroscience занимается исследованиями в области нейробиологии и потребительского потребления. Специалисты компании изучают, как мозг реагирует на те или иные раздражители, например, каким образом покупатель делает выбор между двумя пакетами сока, когда стоит перед полкой в магазине.
"Бредли Вайнс в прошлом был джазовым музыкантом. Сейчас он возглавляет европейский филиал компании, занимающейся нейромаркетингом. Нейромаркетинг – одна из новомоднейших профессий в мире бизнеса. Она изучает влияние на человека, его мозг, как правильно организовывать рекламу, чтобы человек купил продукт", – рассказывает один из организаторов симпозиума, контрабасист и промоутер Асхат Сайфуллин.
Публичная лекция Бредли Вайнса «Нейромаркетинг и нейробиология потребления: методы изучения потребительского поведения» пройдет в конференц-зале главного корпуса ТГУ (пр.Ленина, 36) 13 октября в 16:00. Посетить лекцию смогут все желающие.
Бредли Вайнс – доктор философии, доктор когнитивной неврологии. Руководитель проекта Гарвардской медицинской школы «Исследования неврологии музыкального исполнительства». Образование получил в Университете Калифорнии и Оксфорде, является директором европейского филиала компании Nielsen Consumer Neuroscience.