18+
18+
РЕКЛАМА

«Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia найдут в Сибири новых звезд российского дизайна

Томский Обзор, новости, Дети в Томске и области, Мировые новости, МТС Поколение М МТС Mercedes-Benz конкурс кутюрье мода показ дизайнеры «Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia найдут в Сибири новых звезд российского дизайна

МТС совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Конкурс «FashionПоколение» станет одним из главных творческих направлений сезона, проект возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Участниками всероссийского творческого состязания смогут стать дети от 11 до 18 лет — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. В столице Сибири пройдёт региональный этап конкурса, в рамках которого мастера проведут серию личных встреч с участниками и организуют показы своих коллекций. Также региональные этапы «FashionПоколения» пройдут в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

«Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса», — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

«Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с деятелями культуры нам удаётся придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 млн человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого» интернета на свет», — отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов.