18+
18+
РЕКЛАМА

Томичи стали меньше слушать шансон — Яндекс

Томские новости, шансон Яндекс Томичи стали меньше слушать шансон — Яндекс

Томичи, как и в целом жители страны стали меньше слушать шансон. Такие данные приводит Яндекс. Музыка на основании исследования, проведенного аналитиками сервиса.

По данным Яндекс. Музыки, в 2017 году по сравнению с 2014 годом популярность шансона снизилась в два раза — речь о доле прослушиваний шансона в общем потоке.

«Если смотреть интерес к шансону отдельно по регионам, то большая доля шансона от общего числа прослушиваний в Сибири и на Урале: Курганская область, Забайкальский край, Алтайский край и Республика Алтай, а меньше всего — на Кавказе: Ингушетия, Чечня, Дагестан», — говорится в сообщении.

Среди городов-миллионников по доле шансона от общего числа прослушиваний в городе лидируют Красноярск, Челябинск и Омск — здесь интерес к шансону снизился, но его всё еще слушают больше, чем в среднем по России. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани интерес к шансону заметно ниже среднего. В Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре интерес к шансону такой же, как и в среднем по стране. Если вписывать интерес томичей к шансону в топ городов-миллионников, то Томск занял бы десятое место, расположившись между Нижним Новгородом и Самарой.

Кроме того, люди стали заметно меньше слушать эстрадных артистов, которых иногда относят к шансону: Стас Михайлов «упал» в общем рейтинге с 10-го на 30-е место, Михаил Шуфутинский — с 70-го на 150-е, Елена Ваенга — с 20 на 75 место, Александр Розенбаум — со 150-го на 300-е (к слову, эти исполнители участвуют в концертах «Шансон года»).

Для сравнения — в 2014 году в топ-30 одновременно входили Григорий Лепс, Михаил Круг, Стас Михайлов, Елена Ваенга и Ирина Круг. А в топе популярных исполнителей в марте 2017 года — «Грибы», LOBODA, Ed Sheeran, Егор Крид и другие исполнители, преимущественно поп-музыканты.

«Самый заметный рост интереса по жанрам за последние три года мы видим у танцевальной музыки. Её доля в общем потоке прослушиваний выросла в три раза, а редакционные подборки для вечеринок стабильно входят в топ самых популярных. Самые популярные жанры у российских слушателей: поп-музыка, рок, эстрада, рэп, электроника и альтернатива», — говорится в сообщении.