Мегафон. Начинается с тебя
«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.
Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание
бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.
выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни.
Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет
ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования
было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких
брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.
Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли
выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на
официальной презентации нового позиционирования компании.
«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное – мы хотим
сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально
узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль.
Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух
последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году»)
уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы
видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», -
отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.