Томичи могут оставить отзывы о работе Почты России с помощью специального сервиса
Томские отделения Почты России внедрили сервис DASMS для обратной связи с клиентами. Благодаря нему томичи с помощью телефона могут анонимно высказать свое мнение о работе почты.
Как сообщает пресс-служба DASMS, первоначально сервис начал работу в почтовом отделении №41 (пр.Кирова, 36). По результатам 2 месяцев тестирования, было принято решение продолжать внедрение и в остальных отделениях Почты России в городе. На данный момент проект реализован в 6 отделениях.
Благодаря данному сервису, клиенты почты могут анонимно и оперативно рассказать о своих предложениях, негативных и положительных впечатлениях о работе отделений, просто отправив сообщение на специальный номер.
Сообщения поступают напрямую к руководству Томского филиала Почты России, для которого мнение клиентов — один из индикаторов, характеризующих работу отделений связи.
В первую очередь, анализ обращений граждан используется для повышения качества услуг. Однако внедрение электронной системы также упростило работу и самих сотрудников почты, которым стало проще делать отчет поступивших отзывов.
«Для государственных компаний каждое обращение от граждан фиксируется и подотчётно. Сервис позволяет автоматизировать этот процесс, выводя готовый для печати документ», - пояснил создатель и генеральный директор компании DASMS Николай Саганенко.
Отправить смс с отзывом на работу томский отделений Почты России можно по номеру +7 913 803 85 94.