18+
18+
РЕКЛАМА

В России разгорелся ажиотаж вокруг телевизоров

Эксперты АТОЛ, российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения, зафиксировали аномальный спрос на телевизоры в ноябре. По сравнению c октябрем рост составил 94 процента, передает РБК.

По словам аналитиков, сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 15-20 процентов относительно октябрьских показателей, но рост почти на сто процентов — рекорд. В АТОЛ указывают, что в ноябре россияне купили телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу.

Такую динамику связывают, в частности, с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году. На смену аналоговому телевещанию придет более современный цифровой формат. В рамках перехода на «цифру» россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов.