18+
18+

CRM-система для продаж

13 декабря 2022

Холодные продажи — более сложное направление привлечения клиентов, чем общение с людьми, которые уже знакомы с продуктом и испытывают к нему лояльность. Однако многие продажники поняли, что CRM для холодных звонков — один из ключей к масштабированию бизнеса.

Изначально вообще не было менеджеров по продажам. Но быстро пришло понимание, что это — распространенная ошибка многих предпринимателей, которые только начинают путь в бизнесе. Ведь каким бы ценным ни было предложение для клиентов, без продвижения они просто о нем не узнают. Поэтому необходимо создать линию продаж — эта команда, которая обрабатывает входящие обращения. Перезванивать клиентам нужно в течение пяти минут: важно не упустить момент, когда человек заинтересовался и загорелся покупкой или услугой. Здесь на помощь придет команда «Skorozvon».crm система для отдела продаж.

Скрипт типичного «холодного» звонка имеет такую структуру:

50% успеха в общении с клиентом определяет хорошее настроение и улыбка в голосе менеджера по продажам. Для этого специалист должен быть заинтересован в своей работе, иметь желание ознакомить клиента с продуктом и подвести его к покупке.

Что касается профессиональных качеств, ключевое — не бояться слова «нет». Менеджер не должен испытывать стресс, когда слышит отказ. Наоборот, он должен постоянно совершенствовать навык работы с возражениями.

Преимущества системы Скорозвон:

Общайтесь с клиентами в режиме реального времени на всех возможных каналах. CRM система вовремя получит данные и уведомит вас о входящей заявке. А чат-бот, Email, SMS и рассылки в мессенджерах помогут автоматизировать маркетинг и направить на правильного клиента

Менеджер всегда может открыть сделку и понять, о чем говорил он или предыдущий менеджер, все сообщения, email, записи звонков. При входящем звонке CRM автоматически открывает карточку клиента. К каждой сделке, компании и клиенту можно добавлять задачи, менеджер не забудет позвонить в нужный момент.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет избавить сотрудников от рутинной работы и за счет этого повысить эффективность выполнения поставленных задач и внедрить рекламные онлайн инструменты (рекламные кабинеты Google, Facebook), которые не позволят вашим клиентам о вас забыть.

В CRM есть все необходимые инструменты для CRM маркетинга. Делайте SMS рассылки, рассылки в Facebook, Telegram мессенджеры, показывайте рекламу Google, Facebook по разным сегментам с нужными условиями в самый лучший момент.

Отчеты в режиме реального времени дают представление о различных показателях, таких как тенденции продаж, маркетинговые кампании, отчеты об активности и эффективности работы команды. Оценивайте выполнение плана продаж, анализируйте тренды, следите за своими ключевыми показателями эффективности и узнайте на каком уровне находитесь.

Хотите получить бесплатную консультацию CRM-маркетолога на сайте skorozvon.ru? Оставляйте данные, менеджеры перезвонят