18+
18+

Туроператоры Белоруссии начали рекламировать себя через социальные сети

11 июля 2010

По оценке компании Nielsen, в настоящее время около 75% пользователей глобальной сети ежедневно посещают свои персональные странички. Это можно сравнить с востребованностью мэсенджера – не меньше люди любят ставить смешные статусы для аськи и обмениваться друг с другом сообщениями с ее помощью. Популярностью соцсетей уже давно пользуются многие коммерческие организации, ряды которых недавно пополнило несколько крупных белорусских туристических фирм.

Повышенный интерес компаний к Интернет-сообществам вполне очевиден — сегодня они являются отличным средством для привлечения клиентов. При этом многие фирмы не только размещают рекламные объявления на подобных порталах, но даже создают собственные корпоративные странички, на которых делятся с пользователями разнообразной информацией. Так, туроператоры Белоруссии теперь регулярно публикуют в персональных блогах условия «горячих» путевок и различных выгодных акций. Подобный способ привлечения клиентов является удачным еще и в том плане, что у компаний имеется возможность не только рекламировать свои услуги, но и прислушиваться к мнениям пользователей.

Стоит отметить, что белорусские туристические фирмы ищут новых клиентов не только на блоговых порталах, но и на таких популярных сайтах как «Вконтакте» и «Одноклассники». Менеджеры подобных компаний, как и большинство пользователей, устанавливают смешные статусы для контакта и грустные статусы, поэтому с виду не отличаются от обычных юзеров. Это настраивает клиентов на более дружественный лад и часто способствует значительному повышению уровня продаж. Также у белорусских фирм пользуется популярностью социальная сеть Facebook, которая в настоящий момент занимает второе место по посещаемости среди всех существующих сегодня веб-сайтов.

Одна из крупнейших белорусских туристических компаний «Санни Трэвел» успешно привлекает клиентов через сайт «Одноклассники», где один из ее сотрудников создал для нее отдельную группу. В ней фирма публикует специальные предложения и новости об акциях, а при желании пользователи социальной сети могут даже добавить основателя группы в друзья. В профиле создателя группы имеются контактные данные — номер ICQ и телефон фирмы.

В ближайшем будущем белорусские туроператоры планируют также начать привлекать клиентов через сеть микроблоггов Twitter. Данный ресурс в настоящий момент имеет сравнительно небольшую популярность в Белоруссии, однако он является отличным инструментом для повышения прибыли.