18+
18+

Новые возможности привычного смс

25 августа 2011

Постоянный прогресс, усовершенствование технологий привело к тому, что ритм жизни обычного человека значительно увеличился. Любой из нас признается, что недостаток времени, порой, приводит к снижению уровня информативности, что в значительной мере отрицательно сказывается на общей осведомленности человека, ведь у нас просто нет времени для того, чтобы почитать газету или посмотреть новости.
Именно поэтому многие компании терпят огромные убытки, ведь обычная реклама, которую мы все привыкли использовать для продвижения своего товара или услуги не действует на большую часть аудитории – она просто не замечает ее.
Для того чтобы увеличить продажи и обеспечить целевую аудиторию надлежащей информацией, специалисты в области информационных технологий придумали весьма действенный и продуктивный способ оповещения о произошедших событиях или, например, скидках в магазинах. Этим способом стала обыкновенная смс рассылка. Несмотря на то, что смс мы получаем и отправляем практически ежедневно, специалисты не могли придумать такую систему, которая бы позволяла бы отправлять сообщения большому числу пользователей.
Здесь возникла двоякая проблема. Во-первых, было необходимо подготовить соответствующий софт, который имел возможность работать с клиентскими базами, а также использовать сеть для передачи сообщения на сотовые телефоны. С этой проблемой программисты справились достаточно быстро, сегодняшний рынок предлагает большое число программ, которые не требуют больших усилий и глубоких познаний в информатике.
Но вторая проблема была гораздо сложнее. Она заключалась в том, что телефонные номера – это конфиденциальная информация, которую не вправе разглашать ни один сотовый оператор. В этом случае, возникает вопрос: как сделать смс рассылку? Есть несколько выходов из этой ситуации, во-первых, можно воспользоваться услугами любого сотового оператора, который по вашей заявке сделает тематическую рассылку для своих абонентов. Такая услуга будет стоить вам определенных денег, но все же, расходы будут гораздо меньше, чем траты на рекламу в СМИ или на улицах. Во-вторых, многие компании самостоятельно создают базу своих постоянных клиентов или же предлагают покупателям оставлять номера своих сотовых телефонов. Такой подход подходит для сообщения о скидках или же о проводимых акциях специально для клиентов компании.
СМС рассылка сегодня стала не большой проблемой, ведь технологии не стоят на месте, а чутко реагируют на изменение самого человека, подстраиваясь под каждого.