18+
18+
Дизайн, Speciality, Милый бизнес, бизнес томск дерево дизайн украшения Милый бизнес.«Любимые деревяшки» от мастерской Woody Choo

Милый бизнес.
«Любимые деревяшки» от мастерской Woody Choo

АВТОР
Полина Щедрина

В новом выпуске «Милого бизнеса» рассказываем о Woody Choo — семейной мастерской, где создают предметы интерьера и декора из натурального дерева.

Основатели мастерской — муж и жена, Константин и Алина Чумаковы. Ребятам не хватало той красоты, которую можно встретить в Сибири в интерьерных магазинах. А что делать, когда предложения нет? Правильно — творить.

«Хватить мечтать»

Константин и Алина Чумаковы

— У меня всегда было желание что-нибудь делать из дерева, однако всё это оставалось на уровне мечты. До тех пор, пока в прошлом году мы не посетили Каталонию. Там, увидев невероятное количество красоты, созданной человеком, я понял: хватит мечтать, нужно брать и делать, — говорит Константин.

Вернувшись домой, ребята начали создавать предметы интерьера для своего дома. Это были деревянные фоторамки, рамы для зеркал, коробочки и шкатулки — одним словом, всё то, что помогает сделать квартиру уютной и обжитой.

— Во время ремонта мы столкнулись с тем, что одно дело — придумать что-то для будущего интерьера своего дома, и совсем другое — найти это в магазине, тем более в небольшом городе. Нам ничего не оставалось, как начать делать это самим. Именно так в нашем доме появилось большое деревянное зеркало моей мечты, — добавляет Алина.

В какой-то момент украшения, созданные собственными руками, просто перестали помещаться в квартире. Тогда было решено нести красоту в мир. Первыми клиентами стали друзья, и их хорошие отзывы придавали семье силы и вдохновение двигаться дальше.

— Мы не думали, что наши изделия будут интересны ещё кому-то, кроме нас. Но каждый раз, когда к нам приезжали гости, мы слышали от них одни и те же вопросы: «А где вы это купили? А можете мне такую же сделать?». Так мы начали создавать сначала для наших друзей, потом для их друзей, а сейчас делаем для всех, кто любит изделия из дерева. Вот так и появилась наша семейная мастерская.

Мы долго думали над названием, перебрали понятные и интересные слова… А потом, как это всегда бывает, название неожиданно пришло само: мы же Чумаковы и занимаемся деревом — пусть будет Woody Choo!

Интерьерная мастерская изнутри

Алина и Константин придерживаются мысли, что сейчас — то самое время, когда все хотят иметь дома вещи не просто функциональные, но и качественные, экологичные, и просто красивые. Поэтому все изделия в Woody Choo создают только из натурального цельного дерева, окрашивают красками и пропитками на водной основе, обрабатывают натуральными маслом и воском.

— У нас нет сложного оборудования, станков для выжигания или лазерной резки. Пока мы не можем делать какие-то крайне замысловатые формы или совсем недорогие вещи из фанеры. Зато каждое изделие, сделанное нашими руками, будет совершенно особенным и не похожим на другие. Если что-то на наших изделиях состарено — это всегда сделано вручную, если присутствуют надписи — они тоже нанесены вручную акриловой краской. У нас нет никакого конвейера, надеемся, что и не будет, — говорит Алина.

Мастерская Woody Choo — это не про серийное производство. Каждое изделие здесь уникально. У семьи есть небольшая мастерская примерно в 40 квадратных метров, в которой Алина и Константин проводят по несколько часов каждый день. График работы определяется количеством заказов — поэтому смело можно назвать его гибким. Также у Woody Choo есть отдельное помещение под покраску изделий.

— Оборудования у нас пока не так много, но то, что есть — обязательно профессиональное, что позволяет делать качественные изделия, — подчеркивает Константин Чумаков. — Для работы нам необходимо дерево и покрытие для его финальной обработки. Наши изделия мы обрабатываем различными материалами в зависимости от способа их эксплуатации. Например, у нас есть масло для соприкосновения с продуктами питания, акриловая пропитка и краска, а ещё — авторские грунтовки и краски.

Из офиса в мастерскую, из мастерской — в Испанию

Сейчас обязанности в мастерской Woody Choo распределены так: Алина общается с клиентами, поддерживает аккаунты в социальных сетях, занимается продвижением и придумыванием идей, а Константин придает этим идеям форму.

Woody Choo для семьи Чумаковых — скорее, творчество, чем работа. Большая часть доходов от продажи изделий уходит на покупку материалов, инструментов и обучение.

— У нас обоих есть основная довольно напряженная работа в офисе, а Woody Choo нам помогает реализовывать свои творческие порывы, приносит радость и даже отдых. Пока что в ближайших планах наши любимые деревяшки — это наше семейное занятие, в котором мы намерены расти и совершенствовать свои навыки, оборудовать свою мастерскую, — говорит Алина Чумакова.

Как правило, предметами из натурального дерева от мастерской Woody Choo интересуется молодые люди, которые хотят окружать себя экологичными оригинальными вещами интерьера — и отчаялись искать такие предметы в магазинах по доступным ценам. Они имеют представление о том, какие предметы должны их окружать, и желают, чтобы эти вещи были созданы именно для них. Это и семейные пары, которые обустраивают свой дом, и молодые мамы, которые выбирают для своих детей всё самое натуральное. Приходят в Woody Choo и влюблённые, которые готовятся к свадьбе, и просто творческие люди, которым эти деревянные изделия помогают реализовывать свои идеи.

— Часто наши изделия приобретают в качестве необычного презента для близких людей из-за границы. Именно так несколько наших подсвечников из спилов кедра уехали в США. Недавно мы отправляли очень красивый и фактурный спил в испанский город Малага — теперь oн используется в тех жарких краях в качестве фотофона для красивых композиций. Наши посылки частенько улетают в Москву, Владивосток. А летом мы участвовали в дизайнерской проекте, в котором целую стену в квартире украсили нашими спилами!

Однажды мастерской Woody Choo заказали сделать «капсулу времени» — большую шкатулку, в которую прямо в день свадьбы молодожены запечатали памятные подарки и письма друг другу и от гостей. Откроют они её ещё нескоро. «Вот так мы немного приобщились к семейной реликвии», — улыбается Алина.

— Я заметила, что у нас самих постоянно появляются предметы, которые становятся любимыми. Какие-то мы делаем на заказ, а потом смотрим на них влюблёнными глазами и… не очень хотим с ними расставаться. Но что поделаешь — конечно, такие предметы отправляются к своим хозяевам, а мы потом любуемся фотографиями.

Татьяна Никифорович
директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях

Тот факт, что растет спрос на эксклюзивные предметы из натуральных материалов, не удивляет. Уверена, что многие хотят украсить свой дом и работу эксклюзивными изделиями мастерской — просто не знали, где это найти. Желаю ребятам радости от самореализации, удачи и появления настоящего бизнеса в стенах хобби-мастерской.

Наши корпоративные тарифы рассчитаны даже на компании из двух человек. Сэкономить на общении с клиентами участникам проекта «Woody Choo» помог бы бизнес-тариф «Гамма». С его помощью всего за 300 рублей в месяц оба мастера смогут отправлять по 500 SMS и звонить на любые номера России в счет пакета услуг, включенных в тариф, минут из пакета хватит более чем на 8 часов общения. А 5 Гб интернет-трафика на высоких скоростях будет более чем достаточно, чтобы непрерывно радовать новинкам проекта подписчиков в социальных сетях

Фото: vk.com/woody.choo

Тэги/темы: