18+
18+
РЕКЛАМА

Яндекс открывает сибирский офис продаж

Яндекс открывает сибирский офис продаж, который будет обслуживать СФО. Он будет располагаться в Новосибирске, сообщает пресс-служба компании. "Задача новосибирского офиса — продвигать рекламные продукты Яндекса и помогать рекламодателям использовать их наиболее эффективно", - говорится в сообщении.

Пока заявлено, что новосибирский офис планирует обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства региона. Сотрудники агентств, продающих рекламу Яндекса, теперь могут обучаться и консультироваться также в региональном отделе продаж.

"В целом, это очень хорошая тенденция - федеральные компании наконец-то обратили внимание на регионы. Приход в Новосибирск закономерен, мы ждем от этого только улучшения работы с данной компанией. Однако, пока не ясно, за счет чего увеличится количество пользователей данного поисковика в Томске", - комментирует открытие офиса директор томского агентства Webреклама Даниил Ханин.

По данным ФОМ, интернетом в Сибири ежемесячно пользуются около 5 млн человек. Согласно данным TNS Россия, в регионах Яндексом пользуется около 90% интернет-аудитории. Такой уровень развития интернета делает медийную и контекстную рекламу одним из наиболее эффективных каналов продаж в регионе. С помощью рекламных продуктов Яндекса рекламодатели могут взаимодействовать с огромной аудиторией, причём именно с той её частью, которая в данный момент заинтересована в их продукте. "Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста.

По данным АКАР, в I квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% — в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только её высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причём наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Сибирь растёт еще быстрее рынка в целом — тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития".