18+
18+

Zenlink: крауд-маркетинг в социальных сетях

16 июня 2023

Крауд-маркетинг – это стратегия для успешного продвижения бизнеса в интернете, включающая постинг отзывов и комментариев о компании на онлайн-площадках. Этот способ помогает тесно взаимодействовать с пользователями через социальные сети, различные форумы, сайты. Для продвижения бренда, товаров или услуг проект получит больше трафика, сможет у юзеров завоевать доверие к компании через крауд маркетинг.

О сервисе Zenlink

Zenlink – это популярный автоматизированный сервис, позволяющий сделать детальный анализ целевой аудитории. Сервис zenlink.ru помогает сформировать общественное мнение, сделать услугу или товар узнаваемыми в различных сообществах интернета.

Особенности сервиса «Зенлинк»:

В сервисе не доступно выбирать площадки, но можно самостоятельно устанавливать анкоры, выбирать типы онлайн-ресурсов и страницы сайта. В зависимости от бюджета заказчик получает количество ссылок.

Какие задачи решает крауд-маркетинг

Маркетинговый инструмент используют для написания отзывов, комментарий с активной ссылкой или без ссылки. Сегодня крауд помогает усилить авторитет, справляется со следующими бизнес-задачами:

  1. Эффективная реклама создаёт положительный имидж в сети, повышает узнаваемость бренда на рынке. Новые продукты и молодые бренды пользователи сначала изучают, потом делают выводы. Чтобы принять решение, юзеры ищут на тематических сайтах отзывы людей, которые совершили покупку или заказали услугу.

  2. Привлекает целевой трафик на онлайн-площадку. Нативные комментарии с ссылками, размещенные в Сети, увеличивают посещаемость пользователей. Важно, что переход по ссылке делает целевая аудитория, заинтересованная в продвигаемом продукте.

  3. Поведенческий фактор изменяется в лучшую сторону, поэтому формируется хорошая репутация в интернете. На онлайн-ресурсах регулярно появляются свежие комментарии в положительном ключе. Аудитория начинает проявлять лояльность к бренду, доверять производителю. Это лучший способ, чтобы укрепить имидж компании в Сети, стимулировать реальных клиентов писать отзывы.

Виды краунд-маркетинговых ресурсов

Для эффективного продвижения крауд-маркетинга в социальных сетях нужно правильно выбрать площадку. Тематический ресурс должен соответствовать роду деятельности. Чтобы успешно выполнить поставленную задачу, нужно учитывать важные факторы. Рассмотрим на примере трёх ресурсов:

Отзовик. Площадка собирает все предложения и жалобы юзеров. Пользователи любят читать мнения людей, также оставлять к ним комментарии. На ресурсе всегда можно найти много полезной информации.

Советы:

Советы:

Советы:

Для постинга на выбранных ресурсах нужно составить график публикаций. Контент должен соответствовать выбранной площадке. Интерес у аудитории необходимо подогревать регулярно, чтобы получить высокие результаты.