В Томске мы отработали по полной программе, и уехали в 1987 году. Хотя меня пытались оставить в театре, но Борисов ушел. Дело в том, что про нас начали писать разгромные статьи. Сначала нас обвинили за «Свадьбу Кречинского» и чуть не выгнали из города. Заявили, что мы шедевр испортили. Там были спорные костюмы. Мы делали платья с пышными юбками с использованием пружинок из будильника, чтобы она их распирала. Расписаны наряды были в авангардном духе. У тетушки было платье как гармошка, вверху как меха. Получилось очень смешно, как мы считали. А потом собралась вся филологическая кафедра университета, они сильно нас не одобрили, выступали против нас… Написали разгромную статью, после которой весь город повалил в театр!
- Как это возможно вообще, Кречинский говорит Расплюеву «Лети!», и он летит! – возмущались филологи.
А мы актеру лонжу (приспособление, страхующее артистов во время исполнения опасных трюков - прим. ред.) пристегивали, он подымался, когда Кречинский ему воскликнул: «Лети к цветочнику» …и летел, кричал: «Лечу, лечу!». Это было в жанре обмана, который мы придумали, все, в том числе этот прием, работал на него.
После разгрома «Свадьбы Кречинского» последовал разгром комедии, нас обвинили, что мы взялись за легкий жанр. Миша Борисов поставил «О, женщины!», я любил ее смотреть из-за кулис, наблюдал, как зрители буквально бьются головами о спинки кресла от смеха. Нас стали критиковать, а Миша Борисов - он очень ранимый человек. Сказал: «Надо ехать в Москву!», тем более, он-то москвич. И они с женой Леночкой уехали, и я за ними, естественно. Меня хотели оставить в Томске любыми способами, но я не мог, поскольку я не с театром работал, а с режиссером, с командой.
Хотя я хотел еще года два поработать в Томске, но не хватило сил у Борисова. Были еще мысли Юру Попова вызвать, он уже очень долго в Вильнюсе работал. Впрочем, у него были успешные постановки, его там очень любили.