Тысячи томичей стали жертвами «разводов» в Instagram (ФОТО)
В Томске участились случаи появления в Instagram «фейковых» аккаунтов магазинов модной одежды.
Так, в эти выходные редакции Томского Обзора попалось сразу несколько таких «фейков», среди которых аккаунт якобы открывающегося в Томске магазина «Calvin Klein», «H&M» (@hm.tomsk) и уже удаленный «Gloria Jeans».
Пользователям предлагается подписаться на профиль "магазина", сделать скриншот его страницы и выложить к себе в Instagram и получить за это сертификат на определенную сумму. Простой подсчет - сертификаты на 2-3 тысячи обещают первым 6 или 8 тысячам подписчиков - позволяет прикинуть предполагаемую сумму затрат на поощрение подписчиков - более 20 млн. рублей. После набора определенного количества подписчиков аккаунты, вероятнее всего, переименовываются и используются для продвижения совсем других товаров или услуг.
В администрации томского магазина «H&M» редакции подтвердили «фейковость» профиля.
«Да, это фейк. За время нашего существования, а это три года, подобные случаи происходили раз пять. Примерно раз в полгода», — сообщила сотрудница администрации магазина.
Редакция Томского Обзора настоятельно рекомендует томичам не попадаться на уловки мошенников.
Фото: Instagram.com